Осень

Шопен Бессердечности
Я никогда не был писателем. Скорее писали меня. Все мои чувства, не способные по своей же великой глупости излиться на кого-то, изливались на меня. Если я ходил гулять в парк как это делает всякий порядочный человек - чувства поступали со мной совсем непорядочно. Им зачем-то нужно было вырваться из моего сердца. Любой ценой - оставить меня ни с чем. Ну, разве что с обыкновенным блокнотиком, в котором, словно по волшебству, вдруг сами появлялись какие-то слова, зарифмованные под грусть, радость, надежду и отчаяние... Порой - грусть легко рифмовалась с радостью, а боль - с наслаждением... Недежда и отчаяние - сами менялись местами по сто раз на дню... Я уже даже устал исправлять порядок. Да и как мог? Я был всего лишь пленником той сумасбродной надзиратильницы, что была во мне.. Душа... Как легко  списать всё на душу! Но что можно было поделать, если именно Она - была во мне?! Вот такая вот. Странная, тревожно-печальная. То вдруг зальётся радостным слезами от луча солнца, отразившегося на поверхности упавшего с дерева желтого листа... Как он шурхнул, вдруг потревоженный ветром!. Звук жизни... Признание в себе... Мурашки пронеслись по телу... Осень - опять составляет свои предложения из ветров, дождей и шуршащих листьев... Троеточия, без конца втаптываемые в грязь... То заражающая меня насквозь желтой чумой, то... Нет, не могу удержаться, чтобы не вспомнить как я впервые увидел Её - осень... Это был парк, в котором гуляла Она... Я проезжал мимо в троллейбусе и видел это из окна... Как быстро мчался троллейбус, завывая от ускорения на длинной прямой! И как неслась по парку Она!.. Тут же перекрашивая всё вокруг в желтое, оранжевое, красное... Эти деревья клёнов, вдруг дрожащие в тысячу желтых рук, глаз, пальцев... Отдельные проёмы впрочем так и оставались незакрашеными - голубое небо вдоль аллеи, уходящей вверх... И на её конце - вопросительный знак!... Всё это так поразило меня, как это я до сих пор такого не видел? - что мне захотелось тут же выскочить из мчащегося троллейбуса и забежать с головой в парк... Прямо навстречу... Впечататься носом из которого вдруг хлынет красная струйка... Чувства - всегда влекли меня к Ней... Писали меня так, что я ничего не мог сделать... Однажды, они повелели мне назначить свидание вслепую... Я опубликовал его на специальной страничке.... Они хотели, чтобы пришла Ты... Пришла, как вдруг начавшийся дождь и я бы промок тобой с ног до головы... Пришла как вспышка молнии, посреди чернейшей ночи и ослепила мои глаза и сердце любовью... Пришла как Осень наконец приходит в конец  заждавшегося Августа... Чувства - всегда влекли меня к одиноким заброшенным аллеям, где никто другой, кроме Тебя - и не мог бы пройти... Всё так и было... Так было со мной в этой жизни...