Польза от интэрнета сомнительна

Браев-Разневский 22
Польза от интернета, конечно же, есть. Но, как мне кажется, вреда больше. Человек меняет реальную жизнь на виртуальную, вместо того, чтобы заняться чем то полезным, юзер наставляет других в вопросах духовности, учит жить, доказывает, что жизнь в России не сказка, а кошмар. Но польза от его слов столь микроскопична, что лучше найти более полезное дело. Кажется парадоксом, что отшельники,уходя в далёкий лес, могут принести какую-то пользу человечеству. Но, я думаю, именно они то и наиболее полезны, если не считать старцев-наставников, которые живут в миру. Как нам жить учат юмористы, особенно приснопамятный Задорнов. Надо вникать в корни слов русского языка, и дружить с языческими богами. Вошёл в лес - надо спеть песенку. И никто вам не скажет о том, что надо делать, чтобы превратить жизнь в сказку. Я пытался говорить, да ноль внимания, начну что-то выдвигать, пойдут бесконечные споры и никто не поверит, и не станет делать то, что я скажу. Вот поэтому я считаю, что интэрнет более вреден, чем полезен, и лучше им не пользоваться.