Я наблюдателем служу!

Дианина Диана
Как интересно происходит в мире.
Рождаются слова, эмоции и чувства!
Энергии разные от значения слов
И мыслей протекают!
Я наблюдателем служу,
Мир изнутри себя я познаю!
Гармонию включаю и баланс!
И тишь внутри и благодать!
Спокойствие во всем,
Порой усмешка!
Как чувству стадному подвержен человек!
И хвалят лишь того,
К кому начальство благосклонно.
И сторонятся тех, кто вызвал осуждение.
Роль наблюдателя шикарна просто.
Быть зрителем и отмечать нюансы все.
Жизнь интересна гаммой чувств,
Эмоций масса.Взгляд со стороны
Преимущества дают прекрасны.
Не вовлекаясь, наблюдать и замечать.
Фиксировать все изменения.
Ведь стоит взгляд свой изменить,
Волной влияет и на окружение.
Круги расходятся вокруг,
Как от падения камешка в реку!
Я наблюдателем служу!
И мир чрез призму Я
Весь пропускаю.
И мудрость обретаю и молчу!
Ведь тренажер бесплатный получаю.
Меняю мир свой, как хочу!
Наслаждение при этом получаю!
И за внимание всех благодарю!
16.03.2018