Дышать, Творить, Любить и Мечтать...

Моисеева Марина
Задалась вопросом: Что может составлять истинное, полноценное Счастье в жизни? Семья, муж, дети, любимая работа или хобби? И есть ли что-то еще более важное и значимое? Задумалась... "А что же доставляет мне истинное удовольствие и связано ли все это между собой в моей жизни, а может и в жизни других людей?" Потом поняла, что логика здесь вовсе не уместна и анализу сии мысли не поддаются. Решила это почувствовать, закрыла глаза и представила. В чем же мое Счастье? И четко увидела эти составляющие своего, личного счастья. Если они присутствуют в моей жизни, я ощущаю себя счастливой, живу в Гармонии. Так что же это? Выражаю их глаголами, потому как глагол - это всегда действие.
1. Дышать. Дыша глубоко, ощущая внутри себя воздух и выпуская его наружу, выдыхая все ненужное и вдыхая счастье (именно счастье и никак иначе!), создан мост между мной и природой. А значит я под защитой, несмотря ни на что))
2. Творить. Творчество наполняет радостью и позитивом. Творчеством может быть многое в жизни - и работа, и приготовление пищи, и рисование, и составление текстов, и написание книги, и более масштабные действия. С помощью творчества соединяясь с радостью, испытывая удовлетворение от самой себя, своей глубины, ощущаешь Счастье.
3. Любить. Любить всем сердцем, всей душой себя, Мир вокруг. Любить людей, животных, природу и красоту, порой даже нестандартную и созданную неправильной на первый взгляд, но в этой нестандартности и есть вся глубина. Любить даже то, что вызывает изначально негативные и отрицательные эмоции, но многому учит. Любить то, что казалось бы недостойным Любви, даже еще сильнее.
4. Мечтать. Несмотря ни на что, не боясь того, что это всего лишь Мечты. Зная, что они станут реальностью, сделав шаги к ним, превратив их в Цель, идя к ним пусть даже и не так быстро как хочется. Но все-таки Мечты - определенный двигатель в жизни. Благодаря мечтам она никогда не будет скучной, грустной и пустой. И благодаря им придешь туда, куда хочешь прийти. Главное слушать свое Сердце, ведь оно знает чего ты хочешь больше всего.
В итоге я поняла, что определив свое, личное Счастье, став счастливой, не ища его в других людях, все в жизни складывается должным образом. И рядом именно те люди, и события радостные, и Жизнь интересная. А главное счастлива я сама и люди рядом счастливы. И не надо ждать от других, что кто-то подарит мне Счастье. Я наполнена им изнутри, живя в Гармонии с собой, а значит и с другими. Ведь огонь, если он горит, всегда согревает своим теплом. И от этого его не становится меньше, потому что он не теряет себя. А значит нужно остаться тем самым огнем, сохранив его в себе, как бы ни складывалась Жизнь. Мы рождены, чтоб Быть Счастливыми!

P.S. 5. И Жить, Жить полноценной жизнью! Ощущая каждое мгновение, ценя и принимая все, что в нее приходит, быть Благодарным за все. Это и есть Счастье!!!

02 октября 2016