Из дневника и переписки с друзьями, 549

Виталий Иванов
Днем приходится работать. Вот и сейчас… сейчас, правда, обед. Съем бутерброды – в столовую ходить лень. Покручу планшет минут 20. И забудусь тяжелым сном, тоже минут на 20. Ночью не получается спать больше 6-ти часов, для меня это мало. Поэтому ночью теперь мало что снится. А вот на работе… кошмары… не знаешь страшнее во сне или же наяву. Жесткий режим молодых менеджеров не поддается сравнению с обстановкой в НИИ застойных годов.)

Василию Т.
У кого, конечно, что активизируется. И на кого поднимается.
Внутреннее соответствует внешнему, и наоборот. Что вверху (в голове), то и внизу (понятно).

Лёша
*Звёздное небо над нами и нравственный закон внутри нас.* Не счесть всадников... Но во мне стадо моё.)

И во мне моё воинство)

Мы теперь все за стеклом.) Общаемся через экран - телефона, планшета, компьютера.

Нет, Василий. Не важно, кто ты, академик или же нет, можно давать примеры высокого. И люди увидят их. А можно, в гнусности и мерзости пребывая, опускать людей в вИдении окружающего.
Вот Эльдар (и есть ещё люди, нас много) даёт примеры высокого. И сколько бы кто не пытался принизить значение их в глазах у других, ничего не получится. Потому что внутри людей заложена тяга к свету, прекрасному. У большинства. А не к тому низкому, что мешает даже тебе самому.

Все-таки ты идиот, Василий. Так и буду называть тебя Василием-тупым-идиотом.

Поэты не могут не писать о себе.) И даже, пробуя писать о других, все равно они оставляют свою фотографию души.
Но, наверно, не всем это нужно. Это можно понять.
Валюта? Теперь на неё не так уже реагируют. Это было временное помрачение.

Василий. Я больше не буду с тобой общаться. Если продолжишь тупо повторять дурь, заблокирую.
И это теперь максимум что я могу для тебя сделать.

Мне не интересно.

Более того, тебя не раз полностью блокировала администрация. Тебе пытались помочь. И помогали. Больше я не буду этого делать.

Василий. Я тебе много раз предлагал, не надо завидовать! То, что тебя не приняли даже в самую последнюю академию, не означает, что жизнь прошла совершенно напрасно. Возможно, в ней было что-то хорошее. Попробуй думать об этом, лучшем что было. А вот если ты будешь продолжать мучаться черной завистью, тогда – да, ей богу, хуже ничего не придумаешь. Не жизнь, а кошмар. Представляю! Искренне мне тебя жаль…
Попробуй себя все-таки перебороть и начать жить своей собственной жизнью, чужой не завидуя. Это, ну совсем бесполезно!..
Как там твоя коза поживает? Поговори лучше с ней. Покорми и пригрей.

Я понимаю, что у вас в Америке нет академий… и только поэтому тебя иногда тянет на родину. Да, у нас порядочно академий, и все практически академики. В чем-нибудь. Но при твоем отношении.. противоречивом.. не знаю, смогу ли помочь исполниться твоим тайным желаниям.
Ты уж определись. И попробуй не гнать всякую ерунду. Ведь у нас в академиях не строгие правила, но больных с навязчивыми идеями, сумасшедших все-таки не берут.

василий. В америке живет порядочно людей, и даже ты знаешь некоторых из них, хоть и зациклился почему-то на мне, которые совершенно не отягощены свойственной тебе завистью. Например, Вик Стрелец. Не буду называть всех, даже здесь есть присутствующие. Но такая известность никому не нужна. Кроме тебя, зачем-то мечтающего стать *академиком*.
Странная блажь, честно сказать, действительно…

«Поздравим!!! 23.06.2017 08:35
На днях в Москве нашему товарищу и другу Леониду Колганову, автору десяти сборников стихов, лауреату премии А. Ахматовой и многих других премий (подробнее можно узнать в википедии) была вручена медаль Ф. И. Тютчева.
- Поздравим Леонида с новой залуженной наградой и пожелаем ему крепкого здоровья, (в июне он отмечал день своего рождения) творческого долголетия и счастья!!!»
Терехин Василий

Присоединяюсь к поздравлениям, брат!

Приветствую, Леонид!
Коротеева ничего мне не присылала, никак со мною не связывалась. Я на её странице отметился под присланным тобою стихом.
У меня нет серьезных секретов. Работаю ведущим инженером-конструктором в одной из крупных организаций РосАтома. Мы занимаемся проектированием и производством циркуляционных насосов для атомных электростанций - ГЦНА. Работы действительно очень много. За долгую жизнь конструктора пришлось сменить несколько организаций, но такого, как здесь, никогда не было. Обычно мне удавалось половину рабочего времени заниматься своими делами, в том числе, в интернете. Без проблем. Здесь же нет интернета. С телефона, планшета не очень удобно. И главное, реально приходится на работе работать.) В основном занимаюсь проверкой КД - чертежей и всяких инструкций. Сам выпускаю инструкции по монтажу, эксплуатации, ремонту и прочее. Работой заваливают и спрашивают результаты. И платят, правда, не плохо. На пенсию прожить невозможно. Поэтому, видимо, придется умереть на работе.)
Эта вся работа никаким местом не связана с художественной литературой и философией.
К слову. В СП меня приняли через 30 лет творческого пути - в 2000-ом году. Через несколько лет пригласили в Академию «Русского языка и изящных искусств» им. Г.Р. Державина. Эту Академию основала еще Екатерина Великая, в ней состоял Пушкин, Жуковский и многие известные наши писатели. Избрали действительным членом - академиком.
Именно это почему-то задевает некоторых - Тюренкова, Андреевского…
Теперь это Общественная Академия, которая была восстановлена, благодаря инициативе и неординарным организаторским способностям Евгения Раевского. Каков бы он ни был, за это ему большое Спасибо от многих известных людей. И я его лично неплохо знаю, это хороший человек. В нашей Академии сейчас, наверное, больше тысячи членов-корреспондентов и академиков. Среди них известные писатели и поэты, композиторы, художники, архитекторы, телеведущие, журналисты, космонавты, генералы армии. И не только!
Вот, если коротко. Надо работать.)
Дружески, Вит

Тюренкову-тупому. Из блога.
«Поздравим!!! 23.06.2017 08:35
На днях в Москве нашему товарищу и другу Леониду Колганову, автору десяти сборников стихов, лауреату премии А. Ахматовой и многих других премий (подробнее можно узнать в википедии) была вручена медаль Ф. И. Тютчева.
- Поздравим Леонида с новой залуженной наградой и пожелаем ему крепкого здоровья, (в июне он отмечал день своего рождения) творческого долголетия и счастья!!!
Терехин Василий»

Василий. Не напрягает?
Надо и тебе поздравить нашего товарища.
Если вход в блоги закрыт, здесь хотя бы поздравь медалиста, прекрасного поэта Леонида Колганова с заслуженною очередною наградой.
Спасибо.

«Приветствую, Вит. Хотел поинтересоваться­, прислала ли тебе Коротеева свои стихи.
К слову, где ты работаешь, если не секрет? Ты, похоже, сильно занят. Я служу вице-президентом в одной новой фирме в Сан­Франциско. Занимаюсь интеллектуальной собственностью. По образованию я математик, заканчивал мехмат МГУ в давние годы.
Счастливо!
Леша»

Василию Тюренкову-тупому
Не напрягает?
Товарища-то поздравил - Леню Колганова?

Хорошие люди радуются за друзей, плохие - завидуют и ищут к чему б прицепиться. Вместо того, чтоб порадоваться.
Подумай над этим, Василий.

Тебя в блоги так и не пускает Администрация? Не удивляюсь.

Я-то спокоен)
Вот и получается, василий, что ты жалкий завистник, не желающий поздравить своих друзей, братьев-поэтов. А ищущий нагадить там, где никому это не нужно.

Это всё.
Непременно опубликую последние публичные наши дискурсы под общим названием, типа «Зависник-поэт», или «Несостоявшийся академик».
Но, может, ты о себе еще что-то хочешь добавить?
Прикинь. Я этого не хотел.)

Спасибо за разрешение. Но оно от тебя и не требуется.)
Ты отвечаешь за собственные слова.

Скажу в заключении.
Такие пороки, василий, никому не нужны. Я, как увижу крупную язву, тут же её и лечу.) Зависть, гордыня, хамство, предательство.. не нужны людям. На Рифме - уж точно!

За тебя, василий, ничего не надо придумывать. Ты всё сделал сам.
Оставил свой след. Увы, он не чистый.

Вижу, василий, ты еще не всё о себе рассказал, хочешь что-то добавить.
Но ты б хотя бы не повторялся. А то всё одно. Будто у тебя в голове коротенькая запись поставлена на повтор. А может, действительно, ничего больше нет? Пропил мозги.
У тебя когда утро, а когда ночь? С пьяным тобой разговаривать совсем бесполезно. У меня-то наоборот, творческие способности повышаются. У тебя, точно, нет.
Ты это имей в виду, если хочешь соответствовать моему уровню. Говори только с утра и недолго, после второго стакана не стоит уже.)

Вот ты Леню Колганова не захотел поздравить с присвоением медали Федора Тютчева. Мы это запомним, конечно…
А у меня знаешь, сколько медалей? Сейчас архив подниму, так не помню.)

1. В 2000 г. принят в Российский Межрегиональный Союз писателей (РМСП).
2. В 2003 г. награжден Пушкинской медалью «За сохранение традиций в русской литературе».
3. В 2004 г. принят действительным членом в Академию «Русской словесности и изящных искусств» (АРСИИ) имени Г.Р. Державина и награжден «Золотой медалью «Г.Р. Державин».
В 2005 г. награжден орденом «Гордость державы Российской».
В 2006 г. Награжден «Золотой медалью Сергея Есенина»
4. По итогам 2003 г. – лауреат премии «Созидатель» (2-ая премия). За книгу «Поэмы».
5
6. 2009 г. ДИПЛОМ АРСИИ за яркий вклад в русскую поэзию и в связи с 10-летием Российского Межрегионального союза писателей.
7. 2012 г. Награждён медалью от «Международного сообщества писательских союзов» - «За воспитание, обучение, просвещение». На лицевой стороне - портрет Льва Николаевича Толстого. Удостоверение подписано Ю.В. Бондаревым.
8. 2014 г.Награждён орденом Екатерины Великой и почетной Грамотой за яркий вклад в русскую поэзию и в связи с юбилеем. Удостоверение и Грамота подписаны Ю.В. Бондаревым.

Итого, Василий, 4 медали и 3 ордена. Это немного, но я горжусь тем, что у меня есть.
Может, тебе фотки прислать? Порадуешься или лопнешь от злости – всё повод стакан обновить. Но тебе, наверно, повод не требуется.)

Василий. Есть масса людей, у которых медалей и орденов значительно больше, есть члены даже нескольких академий. Что тебя не устраивает? Ты считаешь всех недостойными, потому что они отличаются от тебя? Только себя считаешь достойным?
Ну, это уже совсем не здорОво…

Так ты поздравил Лёню Колганова или нет? Люди могут подумать, что ты считаешь и его недостойным высоких наград.
Леня то – божий человек… за что ты его?

Потом, василий, называя пушкинские, есенинские, тютчевские, лермонтовские медали «медальками», а на них – лики великих наших поэтов (!), ты по сути, оскорбляешь Поэзию русскую. Великих русских поэтов в истории русской литературы и сотни, если не тысячи современных поэтов, награжденных наградами этими высочайшими.
С какой стати ты позволяешь это себе? Собственно, кто ты такой?
Ты знаешь, что полагается за оскорбление символов Родины, нашей России – флага, гимна, а также наград? - Ответственность уголовная, в вопиющих случаях могут и расстрелять. Оскорбление наград с ликами наших классиков – не то же ли самое? Гордости русской литературы!!! Так, василий, поступают только враги и предатели.
Вот ты и получаешься – враг и предатель. Как бы тебя не арестовали на родине…

Василий! Крутиться не надо! Будь готов отвечать за всё, что ты сделал, или не сделал. Ты виноват!
Да или нет?! было поздравление или нет? прошу подтвердить! (!)

Много народу уехало. Но разве есть к кому-то претензии? Очень немногие ведут себя таким вот, как ты, неподобающим образом. Это, понятно, нездоровые люди, озлобившиеся от собственных неудач, как ты сам говоришь, алкоголики. Но, если ты алкоголик, больной, куда нос свой суешь? Непочищенный! В таких случаях другим чистить приходится. Но разве это кому-нибудь нужно? Приятно? Нет, василий, это просто неприятная обязанность – подтирать за такими, как ты.
И добрые люди делают это… как бы трудно не приходилось, не щадя живота своего!!!

«Спасибо, Вит! Какая - интереснейшая - судьба! Академик! У меня было немало знакомых - член-корреспондентов и академиков АН, потом РАН, но, в основном, по физмат и прочим техническим наукам; остальных я только видел по телеку и на ютюбе... вот и здравствующий академик изящной словесности среди знакомых!
У Коротеевой, я так понял, в субботу какой-то бурно справляемый семейный праздник, так что она подзадержалась. Извини, что тебя «загрузил» этим: знал бы, отказал бы ей с порога.
Хороших выходных!
Твой Л.»

Леша!
Я хочу разъяснить. В России – Питере, Москве сейчас много общественных академий. Не государственных! Это не РАН.
Я не знаю деталей. Но некая общественная группа может подготовить необходимые документы и зарегистрировать свою Академию со своим названием, Уставом, всеми необходимыми атрибутами. Учредить свои звания, награды и прочее. Всё это требует государственной регистрации, а что-то, может, не требует. Я не интересовался особенно.
Знаю людей, которые члены нескольких академий и даже Президенты 4-х Академий.
Другое дело, АРСИИ им. Г.Р. Державина – старейшая наша Академия российская, и она формально правоприемница екатерининской. Но это нам, академикам ничего не дает. И Академии тоже. Мы платим годовые членские взносы. На это и средства спонсоров снимаются помещения для мероприятий, издается газета, журнал, альманахи, и мы в них можем печататься. Это всё. Ну вот еще медалями иногда наградят.)
Список медалей я выставил у себя под последним стихом.
Ничего нет в этом плохого. Вот Леню Колганова только что наградили медалью Федора Тютчева. Видел запись в блоге? Надо поздравить.)
А Тюренков – реальный идиот. Ну, сам нарвался. Да не первый уж раз, совсем памяти нет.
Но я таких вещей не спускаю. И не только по отношенью к себе.
Жаль вот Серебряную прозевал. Я даже стихов ее прочесть не успел…
Жму руку. Вит

Василий. В принципе я тебя понимаю. Сам 30 лет писал в стол, и в СП меня пригласили в 46 лет. А до этого я так же относился к членам, членским взносам и прочему. В Академию избрали в 50 лет. Я не напрашивался. У меня порядочно иронических стихов на эти темы. Например, «Руководителям поэзии», «Как меня принимали в члены СП» и другие. Но, когда потом приняли, это же другое дело… как ты не понимаешь? :)
Вот если тебя примут в Союз или же Академию, наградят орденом Мандельштама, вряд ли ты откажешься от него и не станешь его называть «медалькой».
Всё. Электричка приехала. Недосук мне с тобой. Ждут великие дела! Ужин и танцы!

Василий. Не надо завидовать!

Спасибо за стихи, Женя!
Нас хотят лишить исторической памяти. Но людей – не удастся.)

Остается лишь не позволить болезням взять власть над людьми.)

«Вит, привет. Смеюсь - ты меня за наивного принял :) А то я не знаю об общественных академиях. Я сам в Штатах член не знаю скольких, я их сертификаты в полированных рамках на стоечках или на стену не храню уже давно.
Блог я не читаю, даже не знаю, как туда попасть :) - да и времени нет на тусовки.
Тюренков не идиот, он хороший автор, но очень заводной и самолюбивый, поэтому он утверждает свой авторитет иногда глуповатыми методами. Стихи Серебряной есть на стихире http://www.stihi.ru/avtor/lelsereb . Они очень своеобразны, трагичны, сознательно «царапают» и пренебрегают формой. Она исключительно образованный и умный человек.
Хорошего вечера!
Леша»

«Тюренков не идиот, он хороший автор, но очень заводной и самолюбивый, поэтому он утверждает свой авторитет иногда глуповатыми методами.» Л.

Какой, нахер, авторитет, Леша? Он просто реально меня оскорбляет.
Систематически. Бог ему судья, талантливому автору, подражающему Мандельштаму.
И это критерий – умеют люди нормально общаться или хотят расставлять всех по какому-нибудь ранжиру. На мой взгляд, такие дела глубоко внутренние, а вот что не стоит делать, так это обсуждать личности. Публично. Тюренков это себе злонамеренно позволяет. Поэтому я и говорю, что он идиот,
Мне, собственно, не трудно ставить его на место. Но осадок, как говорится, остается. У людей, поэтов. У всех. И это не радует.
Ты, наверно, не в курсе, Василия многократно администрация лишала не только участия в блогах, но и комментариев вообще. За него не один раз перед Дмитрием Бочаровым просил я. У нас всегда были тёрки, но находились другие люди, с которыми он вел себя абсолютно не корректно. С хорошими людьми. И они ушли, с Рифмы. Тем не менее.. я полагал, что все-таки болезнь.. не в 4-ой степени разложения духа. Вижу однако, это не так. Ему нужно к кому-то цепляться, не ко мне, так к кому-то другому.
Вообще, это болезнь. Не только лишь у него. Она захватывает. Но мы не будем ей поддаваться.)

Хорошо, Аркадий! Трудно не согласиться.
Но решение есть. В рамках Проекта «Вселенная» - Общество Реализуемых Возможностей.
Я подобрал, наконец-то книгу по этому, важнейшему, наверно, вопросу,
Просто, если это кому-нибудь нужно)

Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/

кстати, если уж продолжить, есть и такая книга:
Об устройстве мироздания. Исчерпывающая информация / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –130 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3262/
удачи!