Яд Венеры. Глава 4. 4. Свидания бывают разные

Хельга Рэндез
* * *

Огромный ипподром, арендованный под сегодняшнее мероприятие, освещался множеством прожекторов, отчего мерцал, будто при свете дня. Грохот музыки смешался с голосами тысяч людей и рёвом сотен моторов.

Миа вышла из лимузина первой. Увидев огороженный от людей ряд натёртых до зеркального блеска машин и мотоциклов участников гонки, глаза сразу загорелись от восторга.

- Надо отыскать организаторов, - сказала Миа Кристане. - Договориться, чтобы провели за ограду к машинкам участников.

- Ты, как я погляжу, сегодня как никогда полна энтузиазма, - негромко, чтобы другие не услышали, сказала Кристана.

- Это плохо? - Миа с усмешкой взглянула на подругу.

- Если твой энтузиазм имеет природное происхождение, то это просто отлично. Но что-то мне подсказывает, что...

Миа остановила Кристану приложив палец к губам и улыбнулась подошедшему к ним Вилле.

- О чём секретничаете, леди? - спросил он, подкуривая сигарету.

- Рассуждаем о том, где найти организаторов гонок, - ответила Миа. - Уж очень мне хочется проникнуть за ограду вот к этим красавицам, - кивком указала она на огороженные машины и мотоциклы.

- Это совсем не проблема, он как раз сейчас здоровается с Джанни, - усмехнулся Вилле.

Девушки оглянулись. Рядом с остальными ребятами стоял среднего роста худощавый мужчина их возраста с торчащими вверх волосами оранжевого цвета. Все части его тела, которые не скрывала цветастая гавайская рубашка и шорты цвета хаки, покрывали разнообразные татуировки. Миа и Кристана безошибочно опознали в нём своего старого приятеля - безбашенного Джоуи Крайса, извечного организатора самых крутых рейв-вечеринок и гонок на территории США.

- Вот же непруха... - Кристана поёжилась и отвела взгляд. Её и так неважное настроение совершенно испортилось при виде Джоуи. В прошлом, у девушки с ним были не просто дружеские отношения и расстались они не очень хорошо.

- Что-то не так? - Вилле подметил перемену в её настроении.

- Это её бывший ухажёр, - ответила за подругу Миа.

Кристана с возмущением ткнула подругу в бок.

- А что? - усмехнулась Миа. - Всё равно через пять минут всем откроется эта горькая правда.

- Миа! - окликнул девушку Джоуи, улыбаясь во все тридцать два.

- Привет! - Миа с улыбкой помахала ему.

Кристана в этот момент состроила максимально недовольную мину и, скрестив руки на груди, отошла немного в сторону, давая понять, что разговаривать с бывшим она не намерена.

Джоуи подбежал к девушкам:

- Давненько мы с вами нигде не пересекались, - он посмотрел на Кристану, но сразу понял, что никакого разговора у них не получится.

- Подруги меня закодировали от клёвых тусовок, - пошутила Миа.

- Тогда это не подруги, а злые феи, - со смехом сказал Джоуи.

- Тема фей тоже стала для меня табу, - Миа с усмешкой многозначительно посмотрела на молодого человека.

- Принцесса, да тебя надо срочно вызволять от этих ведьм, - Джоуи галантно подставил девушке свою руку. - Идём, лучше посмотрим на драконов, которые сегодня участвуют в гонке. Кто тоже хочет, айда с нами, - махнул он остальным и повёл Миа к машинам участников гонки.

- Ты не пойдёшь смотреть? - Джанни подошёл к оставшейся в одиночестве Кристане.

- У тебя есть сигареты? - проигнорировала его вопрос Кристана.

Джанни протянул пачку сигарет и помог подкурить. Мужчина заметил, что её настроение из не очень хорошего превратилось в совсем скверное.

- Этот клоун твой приятель?

- Вроде того, - кивнула девушка.

- Бывший?

Кристана закашлялась от подобной прямоты.

- Трудно теперь ответить на мой вопрос, после того как я назвал его клоуном? - Джанни улыбнулся девушке.

Кристана впервые за весь вечер усмехнулась.

- Что я могу сказать, бывает и такое, - он тоже закурил.

- У мен с ним были довольно странные отношения, - Кристана выдохнула дым через нос. - Лучше не поднимать эту тему.

- После того как ты сказала, что между вами были очень странные отношения, довольно трудно сменить тему разговора, - пошутил Джанни.

- Если хочешь, иди с остальными, я побуду тут или пойду в лимузине посижу.

- Ну уж нет, я тебя тут саму не оставлю. Кто знает сколько ещё здесь отвергнутых поклонников с которыми у тебя были странные отношения, о которых лучше не рассказывать.

Кристана вновь усмехнулась:

- Больше подобных клоунов ты здесь не найдёшь.

- Ты ведь не из-за этого парня сейчас так нервничаешь? - Джанни смотрел на девушку, любуясь, как играет свет на её гладкой белой коже.

Кристана подняла взгляд на мужчину. Сейчас она его не узнавала. Куда-то испарился весь тот флёр хамства и самодовольства, даже голос казался мягче.

- Тебе здесь некомфортно?

- Есть немного, - решила признаться девушка. - У меня плохие воспоминания, связанные с гонками. Думала, что всё уже прошло, но, оказывается, нет.

- Старая мрачная история?

- Да, - Кристана кивнула и бросила окурок в урну.

- Можешь мне рассказать, если хочешь. Возможно, тебя немного отпустит.

Тёплые карие глаза мужчины смотрели с невиданной до сих пор заботой, и Кристана решила довериться ему:

- Когда мне было семнадцать, я чуть не разбилась на мотоцикле. С тех пор я больше ни разу не садилась за руль транспортного средства.

- Это случилось во время гонок?

- Да. Всё что я помню это взрыв, я лечу куда-то в сторону, потом перепуганное лицо Миа, которая приводит меня в чувство, куча кричащего народа и мой горящий мотоцикл в нескольких метрах.

- Мотоцикл взорвался? - Джанни поразило услышанное - такого поворота событий он точно не ожидал. - Ты не проверяла мотоцикл, перед тем как ехать? Даже если гонки любительские, транспортные средства участников всё равно обязательно проверяются перед заездом...

Кристана горько усмехнулась. Она рассказала лишь маленькую часть тайны, одной из хранительниц которой являлась.

- Мы все тогда были безумны и бесстрашны, - сказала девушка.

- Я теперь чувствую себя виноватым в том, что привёз тебя сюда, - Джанни действительно почувствовал себя неловко от того, что, хоть и невольно, но всё же заставил девушку пережить всю жуть произошедшей аварии снова.

- Ты ведь меня силой не тащил сюда, я сама согласилась, - Кристана улыбнулась ему. - Просто теперь ты знаешь, что у меня есть фобия вождения.

* * *

Миа, тем временем, облюбовала один из мотоциклов "БМВ" и изъявила желание, по окончании гонок, прокатиться на нём.

- Ты уже слишком много выпила, - включила свою шарманку Изабелла.

- Не смеши меня. Пол стакана виски это для меня капля в море, - отмахнулась от неё Миа.

- Я не позволю тебе сесть за руль чего-либо, даже если мне придется лечь под колёса.

- Ты думаешь, это меня остановит? - усмехнулась Миа.

- О чём спор, девчонки? - Джоуи снова вернулся к ним и приобнял девушек за плечи.

- Я планирую сегодня покататься на этом вот красавце, - Миа похлопала по сидушке понравившийся мотоцикл.

- Принцесса, извини, но я, как и твоя подруга, не одобряю этого. Я знаю, что ты уже сегодня пила и обязательно выпьешь ещё. И если что-то вдруг пойдёт не так, я никогда себе этого не прощу.

- Ты предатель, - Миа скорчила обиженную рожицу.

- Может, прокатишься сегодня с кем-то трезвым? А на следующие выходные я одолжу для тебя этого коня, и ты на трезвую голову погоняешь. Идет?

- Не издевайся, где я тут найду кого-то трезвого? Участники нажрутся сразу после окончания гонки и их никто не остановит.

- Я ещё сегодня не пил, так как тоже планировал прокатиться, - Вилле присоединился к их разговору.

- Вот видишь, всё складывается отлично, - Джоуи подмигнул Миа. - Через десять минут начало, так что я погнал. До встречи! - он помахал им и побежал по своим делам.

- М-да, - усмехнулась Миа глядя на Вилле. - Ты очень предусмотрителен.

- Предупреждаю, что ехать на мотоцикле, когда сзади тебя сидит Миа Эйвери, довольно опасно, - к ним подошёл высокий симпатичный голубоглазый брюнет.

Миа узнала в нём парня, с которым, пару лет назад, примерно в то же время когда Кристана встречалась с Джоуи, у неё был непродолжительный роман.

- Привет... - Миа хотела обратиться к нему по имени, но вспомнить его не смогла.

- Люк Нокс, - парень протянул Вилле руку для пожатия.

- Очень приятно. Я Вилле Сильверхельм, - Вилле пожал ему руку.

- Люк мой давний приятель, - коротко пояснила Миа.

- Настолько давний, что даже имя моё позабыто, - усмехнулся Люк.

- У меня плохая память на имена, я разве не говорила? - свела всё на шутку Миа.

Изабелла, поняв, что Люк не просто старый приятель подруги залилась краской и поспешила к зрительским трибунам, где Ханну, Антти и Аймо уже заняли для всех места.

- Она и меня через раз вспоминает, - усмехнулся Вилле, тоже поняв, что у Миа с Люком отношения "слегка" выходили за рамки приятельских.

- Мне, кстати, тоже приятно с вами познакомиться, я фанат VENUS VENOM. Завтра иду на ваш концерт, - обратился Люк к Вилле. - Круто, что вы наконец-то решили выступить в Америке.

- После Нового года мы планируем американский тур, так что, милости прошу, - любезно сказал ему Вилле. - Извини, но нам уже пора, - он, всё с той же непоколебимо доброжелательной улыбкой, взял Миа за руку. - Не хотим пропустить начало. Приятно было познакомиться, - не став дожидаться ещё какой-либо реплики от Люка, он увлёк девушку за собой к трибунам.

Миа на прощание махнула кончиками пальцев явно раздосадованному столь скорым уходом парню.

- Тот факт, что это мужчина, меня всё же радует, - сказал Вилле.

- А ты, значит, переживал, что я ориентирована только на женщин? - Миа с усмешкой взглянула на него.

- После сегодняшнего утра у меня возникли некоторые опасения.

Они устроились на соседних с Антти местах.

- Но разве тебя бы это остановило? - Миа повернулась к нему.

Он растянул губы в улыбке, но на девушку не посмотрел.

- О, боже мой, - Миа заговорщицки понизила голос, и приблизила губы к его уху. - Ты что, приревновал меня?

- С чего ты взяла? Это просто обычная мужская потребность в доминировании перед другими мужчинами.

- А твои глаза говорят мне обратное.

Вилле, наконец, повернул голову к ней:

- А что ещё тебе говорят мои глаза?

- Что ты жалеешь, что не взял с собой ту вещицу, которую утром забрал из моей квартиры, - прошептала ему Миа.

В глазах мужчины вспыхнул пожар, но он лишь усмехнулся и перевел взгляд на гоночный трек.

Шоу началось.