Чужой и хлеб калача слаще

Виталий Вениаминович
      Алло, Николенька? Здравствуй, здравствуй! Рада слышать тебя. Как дела? Да я совета твоего хочу. Что-то моя тележка не заводится. Муж? А вот он, сидит рядом, да что толку. Так ты скажешь? Я совета жду. Вот так ни с того ни с сего перестала заводиться. Вчера он на работу на ней ездил, а сегодня не заводится. Да он пытается вякнуть что-то, но мне его советы… До одного места! Я самостоятельная и независимая женщина. Я женщина прежде всего, а жена – это… Ага, так я ему и доверю. Ну и что? Это когда было… Как он может что-то знать? При чём здесь станция? Нечего ему соваться в не его дела. Сидит – и пусть сидит. Мне его умничанье не нужно. Куда тянешься?! Зачем тебе замок зажигания?! Это я не тебе, Николенька, это я ему, мужу, прости господи. Так ты мне друг или уже?..  Ладно, пока.
     Алло, Васёк? Привет, рада тебя услышать. Так и не женился? О, не сейчас. Сейчас мне совет твой нужен. Моя тележка что-то заводиться не хочет. Савка? Вот он, рядом, а толку с него... Ну, он что-то мычит, но мне его советы – до лампочки. Я его сейчас знаю, как облупленного, какой совет он может мне дать? Я женщина самостоятельная, уверенная в себе. Эй, чего лезешь?! Я тебя просила?! Это я не тебе, Васёк, это я Савке. Суётся, куда не просят. Как будто соскучился по этому замку зажигания. Не тронь ключ, говорю тебе! Это я ему, Васёк, это не тебе. Так ты когда жениться будешь? Ну, причём здесь я? Давай потом, не вовремя такой разговор. Так ты мне что-то посоветуешь? Опять ты… А я о телеге нашей. Как завести? Эх, ладно. Пока.
     Серёня? Алло, Серёня? Привет! Как жизнь? Ну, ты с места в карьер… Я по другому поводу, у меня тележка не заводится. Ключ вставила, а она не завелась. Да и вынимала, и опять вставляла. Что делать, Серёня? Чего Савку спрашивать? Савка-шавка… Пусть всяким лохам советы раздаёт, а дома нечего ему… Зачем мне его звать? Он и так рядом сидит, да без толку. Да пусть сидит. Мне его советы знаешь, до какого места… Э! Убери руку! Не трожь замок зажигания! Это я не тебе, Серёня, это я своему олуху. Ну, просто не равнодушен он к замку зажигания, всё за ключ ухватиться хочет. Так я жду, Серёня. Нет, я совета жду. И ты заочно не можешь… Что за мужики пошли? Один рядом сидит без пользы, другие тоже… Ну, ладно. Пока.
     Алло, Боренька? Здравствуй, Боренька! Ну, ты любезен, как всегда. Очень рада. Очень приятно. Нет, я по другому поводу. У меня тележка не заводится. Да вставила. И вставляю, и вынимаю – не заводится. Наверно, не в замке зажигания дело. Что-нибудь серьёзней. Знаешь что… Я и без тебя могла бы своего охламона спросить, но мне нужен совет грамотного специалиста.  Я тебе доверяю.  А что он? Что он? Мой муж, и этим всё сказано! Ну и что, что он автомеханик, что на станции клиентура его хвалит, а ты – ветеринар? Опять ты?! Не трожь замок! Кому сказала?! Нет, Боренька, это я не тебе, это… Это он вчера, когда приехал с работы, что-то не так сделал, теперь не заводится. Ага, Боренька, ты сам понял, ты молодец, ты сообразительный, да? Не то, что некоторые. Так что посоветуешь? И ты туда же… И ты просто так не можешь, и тебе надо видеть. Я кому сказала?! Не трогай замок! Это я, Боренька, Савке, это не тебе, не отвлекай меня, а то он сейчас натворит… Зачем поворачиваешь ключ?! Сломаешь! Свернёшь ему голову! Не крути ключ, кому сказала! Ой, Боренька, завелась телега! Завелась! Видишь, счастливый ты! Стоило тебя спросить, как тут же завелась, ты даже и посоветовать не успел. Спасибо! Что бы я без тебя делала?!
6.03.18.