Новопровинциал возвращение из ада... , что бы пост

Антон Данилец
- Он сам взрыв…
- Или, кто-то взорвал эту самую стену….
- И вот получился этот самый – Злыбень….
- Ага, конечно….
Теперь уже отвечал Стив…
- Конечно же…
- Взорвал, - продолжал он…
- Взорвал…
- Его, друг – Взрывала…
Я иуи же представил….
Этого самого – Взрывалу…..
Тротиловую шашку..
В виде беззаботного проказника – мальчишки…
С чубом, в виде зажжённого обрезка бикфордова шнура, в его верхней части….
То есть, там, где суд по всему, должна была бы быть – его голова…
Вот такой вот, озорник,
Как представился мне этот самый – Взрывала, оказался, как будто бы, совсем в тему…
С придуманным Стивом – Злыбнем….
О них, собственно мы со Стивом и написали….
Первый рассказ в книге….
Новое Странноведенье….
Или Дневники Непридуманного мира…
http://www.proza.ru/ Он, так и назывался  - Откуда берутся Герои… http://www.proza.ru/2008/05/31/533....
А потом….
Потом ещё была удивительная история Столба http://www.proza.ru/2008/05/31/530....
Да, и Столб, простой электрический Столб, оказался в числе наших Героев….
Который вот теперь, стал также, писаться с Заглавной буквы…
И это, собственно, был первый случай, когда я прочитал лекцию…
О литературном творчестве….
Которую я читал, собственно, своему сыну – Мстиславу….
Стиву….
Ну и рассказы эти, которые мы тогда написали, получили удивительную судьбу….
Они были опублмкованы, в нескольких газетах, включая популярнейший тогда в городе еженедельник…
«Новый Петербургъ»…..
И еще в нескольких, рангом пониже….
И даже были изданы книгой….
Отдельной, до сих пор единственной моей бумажной книгой….
С названием «Тайна исповеди»,
Рассказы из Дневников Непридуманного мира, были объединены с  ней одним переплетом…
Так что, моя первая литературная лекция, для малыша,
Имлело интересное продолжение, которое я не стал развивать только…
Единственно по своей лености и безалаберности….
Ведь я считал тогда, что все у меня и у Стива, ещё впереди….
И, действительно, когда Стив решал, куда же ему идти учится, после школы…
У него, вроде бы и не было другого выбора, кроме факультета журналистики….
О сем он мне и заявил тогда, безапелляционно….
И он учился тогда именно на журналистике…
Тогда, в частности. Помогла ему закончить этот факультет…