Безнаказанность торжествует

Татьяна Гутова
                Погружаюсь в себя,окунаюсь в свой мир,
                не скажу,что там слишком уютно,
                досаждает и там меня пёстрый эфир,
                а покой мне мерещится смутно.

                Не забрезжит рассвет,его попросту нет,
                замела мне метель все дороги,
                беспросветная мгла не  даёт мне ответ,
                как же выкарабкаться  из "берлоги".

                Бесконечная мгла,а вокруг пелена,
                безнаказанность торжествует,
                видно против меня восстаёт Сатана,
                в дне сегодняшнем он существует.

                ( День сегодня серьёзный: 27 сентября 2019 года
                7-разрушение по китайскому календарю:Мингли ру.
                29 лунный день,опасность краж,провокаций - ША месяца)
                Но выравняет ситуацию открытый Портал Галактической
                активации-П Г А и наш настрой на позитив.