Четвёркас четверросов

Истокон
Что такое четвЁркас*, и что такое четверрОсы? - Четвёркас это сакральные свято-священные слова,
а четверросы  это, но не по схемоместу, а по сути единый росский народ.
А его по сути составляют русские, белорусы, украинцы и росы или россы  неделимые. В данном случае двойная с
не обязательна, она только подчёркивает значение буквы С как самости в смысле самое само, что и слове русские,а в
слове белорусы слово бело служит в значении чисто само. А по сути слова роса и росы как этносы одно и тоже -
самородки. Россов неделимых можно назвать и росотами или россотами, но россоты   уже соты, а в сотах живут пчёлы или их личинки,
или допустим души, а души национальность вряд ли имеют, и значит тут равновесие и единство национального и вне-национального божественного,
то есть это уже нравственное или политическое самоопределение. Можно быть росото-россотом, а можно быть русским россотом,
но русским росотом быть нельзя, хотя росот по сложившейся ситуации более союзен русским как россиянам чем бывшим
 окраинам империи как сепаратистам.
Однако, я ввожу новые нужные, даже очень нужные слова для философической ориентации, а к свяшенным и сакральным относятся и
такие слова как славяне и казаки, к сакральным но не священным относится слово жид, в отличии от слова иудей, что хотя бы у иудеев священно.
К священному, но отнюдь не к святому, относится выражение раб Бога. Давайте со слова раб и начнём разбираться, и тут без
готовности развивать руническое восприятие ни куда не деться. Слова - раб заканчивается, а слово - Бог начинается на букву Б, что в Кириллице
не имеет числового значения. Все предыдущие объяснения этого предлагаю выкинуть из головы,
буква Б означает просто собрание, буква же А - изменение. Всё живое и не живое и на земле и в космосе является собранием чего либо.
Точно так же люди могли смотреть и на Бога, хотя это как и сейчас, одновременно с этим думали что может быть, как раз Бог-то - совсем и не собрание,
а единственность, для того существовали такие имена Бога как Один и Раз. Но единственность и Единство - не одно и тоже.
Единство это когда не просто собрание, а собрание само-осмысленное. Вторая буква в слове Бог О и видимо в её преобладающем значении неделимости,
а в итоге Бог это Собрание Неделимого Главенства или Собрание-Объединение Глаголющее, - Сог.
Глагол** это и есть главенство в чистом виде. А похожее слово глаголь, но которое существительное - перископ за счёт мягкого знака главенство вбирающее в себя,
- глаз, а за счёт начертания буквы Г тут ещё и форма г-образная у перескопа.Но когда моряки свой перископ называли глаголью, то они
этой логикой что я тут восстанавливаю, хотя бы частично но владели, а было это не так уж и давно.
К сожалению мы часто как бы пытаемся глядеть через глаголь там, где нужно прямое понимание глагола. в чём сам грешен, и вот же тут и каюсь сколько могу.
Со словом раб совсем другое дело, понимание совсем не торжествует тут, где я вырвался из греко-римско-иудейского толкования
рунических смыслов. Первая его буква Р - единая роль второй буквой А меняется на Б - простое собрание. Это действительно раб - невольник,
но не божий, божьим может стать при осознании своим высшим господином Бога   наоборот не раб, а бар или барин. Так что барин Божий, а не раб надо мыслить о себе,
даже если придерживаться обычая маскировки в разговорах сути. Наши предки полу-ведисты или полуязычники принужденные ходить приимущественно в христианские
храмы, где на защиту от нечистой силы не надеялись и по обычаю маскировки сути, говорили раб божий, совпадая тем с поучением попов, и считали что так защищают себя от бесов. Но и бар - слуга Бога - одно из настоящих имён медведя, что как и молния
 считался посланником Бога. Только этого Бога постепенно размножили на несколько богов. Разумеется, этот процесс был гораздо шире
расселения восточных славян, как шире и процесс нового обретения веры в Единого Бога. Отнюдь не одна из этих попыток проходила под именем Аллах.
Читаем это имя снова по старо-росски  А - меняющий Л - людей  - Л - люди А - меняющие Х - судьбу. (Х сама по себе как и А это изменение но уже не просто изменение а процесс, и значит, судьба)
Дерзновенное имя - толи Бог в людях, а толи люди вошли в роль Бога. Мне нравится это имя, но как же ему не соответствуют те из мусульман, что разбивают себе лбы
во время намаза! Вполне мне нравится и имя Род - единая роль од или роль ода. Буква Д - дательность - давание - рождение. От сюда Ад -
изменение рождения - вырождение. От сюда дама - родительница или мадам - мать-родительница - и наставница и родительница. И это не зависит от того, что некоторые слова
с изменениями переходят из языка в язык. Борода - бор ода, а не бо Рода. - Не собрание - единство рода, ибо, волосы какое же единство, а бор - собрание единой роли - коллектив
ода - единство-порождения. единство-порождать это роль человеческой речи. Роль бороды защищать лицо от холода и значит защищать речь. Но и царские бояре говорили бо-Рода, словарные блуждания присущи всем временам.
И другие имена богов или Бога можно разобрать таким образом, но они если и священны то в исторической памяти, а имя Род в обиходе, как бы в обиходе и имя Ра, но
нет, в русском языке отдельного имени Ра нет, ра - единая роль изменений. А каких изменений не ясно. - Почему же такая неопределённость?
Для египтян это понятно как такое слово стало именем солнечного бога, - солнце то их карало, а то после похолодания возвращалось благодатью.
В русском языке такие короткие слова, что столь противоречивы наращивались и наращиваются уточнениями, и тем русское слово является стихийно договорным. Языки же
 латинской традиции договорными являются в директивном порядке.Самый свежий из директивно обновлённых латинско-образных английский, поэтому там самые короткие слова.
От сюда видно что оптимальное для культурности двуязычие русско-английское, хотя, например, французский сам по себе культурнее английского. И  латинский алфавит тоже важное дополнение к кириллическому,
например казахи переходят на латиницу, и правильно делают, правильно не по тому что латиница лучше и не совсем по тому что сама по себе более сродственна с казахским.
 Нет тюркские языки тоже директивно - договорные, а вольное обращение с латиницей ставшее мировой традицией этому сродственно.
А как казахам развивать свой язык в условиях традиции кириллических споров? Или надо для каждого слова совершать подвиг рунического познания, или соседи славяне обвинят в бескультурии.
Так что правльно казахи делают, что переходят, а вот совсем отходить от того чему научились вряд ли нужно. Сочетание тюрского и русског языков так же оптимально как и русского и английского.
Но единственный мировой язык английский, так что русский для казахов третий как и китайский, а вот русским в Казахстане до китайского или до английского уже как до четвёртого будет по-дальше чем казахам.
А у россов четыре этноса на сегодня, а не считая того, что считается диалектами, три языка. Научная классификация этносов теперь во время русско-украинского конфликта уже не актуальна,
этнос может быть и без особого языка. Это росоты - те кто принципиально не хочет разделяться на укранцев и русских или белорусов. Рунические ключи этих языков хотя и общие,
но общие они и со многими другими языками мира а сами по себе языком не являются. Подсказывают только, пусть подскажут и про слова казаки и славяне, да и жиды и украинцы. Украинцы как пограничники было бы хорошо, и будь Украина целиком казачьим краем, но для державы для державной лишь отчасти казачьей нации на У называться не солидно, увы, к моменту когда надо было поправить название, руническую культуру изгнали из общественной жизни! 
Казаки - к - направляющиеся азы аки уподобляющиеся основателям, или такие как первопроходцы, или те что на входе или на выходе аналог слова бродники.
А те что на проходе жиды, то есть жиды те кого охраняли на переходах бродники это купцы, но слово обидное, ассоциация у него
не хорошая. Почётное же слово для купцов - гости торговые. Другое дело в слове славяне, тут и почёт и позор всё в одном
поскольку всё перемешано. Но в основе этого слова ЛАВ - люди меняющие ведение или меняемые ведением, в латинском slave буква е как раз уточняет то что их слово именно о подчинённых. 
Буква же С в слове славяне значит - в общем-то, - С -в общем-то Л - люди А -изменяющее В -ведение, и тут буква Я подчёркивает что это они сами делают.
А как они это делают: толи разрушают устои, а толи развивают человека, о том тут руны не говорят. В слове же слава буква С - именно слово, и слава это слово людям изменяющая их ведение.
 
 У славян же слава двойная и славяне стало быть делятся на три вида: на покорных, на непокорных и на сочетающих в себе то и другое. Но это вовсе не значит, что эти этносы прямо так этими
 качествами постоянно и отличаются от основной массы народов, нет, - просто так они себя зарекомендовали на моменты навязывания им чужих языков: 
греческого или латинского. И получается, что славяне Геродота и славяне Велесовой книги не одно и тоже, у Геродота дикие непокорные и не дружные, а в Книге Велеса
и покорные и дружные, да верить ли всякой писанине. Но даже надписи на мечах СЛАВ что это? - Это слава мужского рода это просто вождь или
духовного или характерного плана, личностный авторитет, - душа воина. 
 А какая мечта-идея былаа в слове русские? Р - единая роль усских или усов, ус -связующий, тогда как уз связавший.
Русские - единой ролью связанные или связующие или и то и это. Могут быть русские славянами? По сути русским можно и не быть, а славяне по сути так или иначе все люди на земле,
а по факту исторической регистрации за устойчивость к латинизации однозначно славяне, только в этом случае слово славяне уже не имеет глубокого сущностного смысла, уже не сакрально, не священно и тем более не свято,
просто обиходное директивное по значению. Нужно ли славянскую солидарность ставить выше роской или российской? - Вряд ли, а выбрать среди славян более менее пригодных для дружбы вполне  можно,
 так же как и среди тюрок и других народов. Священные слова не говорят кто есть кто среди людей, о том говорят слова обиходные, - священные слова говорят об идеалах
какими нужно быть или какими быть не нужно. 
   
* Ударение тут дано для пояснения того, что это слово построено от четвёрки букв С, а на первую букву ласковее, а на последнею удобнее, а я вообще сторонних того что, если можно, то, все ударения правильные.
** Сама буква глагола Глаголь - толи повелительное наклонение, а толи существительное но о том что настроено на восприятие, а не на выражение тенденции. прямо как наставление Живи днём сегодняшним, она воспринимает следующие Д- день и Ж жизнь - проход - переход, а вовсе не генерирует их, хотя глагол генерирует. Похоже что истина где-то между Глаголом и Глаголью.