Ледоход

Юлия Джульет Ястребова
Морозное, мартовское утро. Колючий воздух пощипывает щёки. Белыми змеями по полупустующим дорогам бегут позёмки. Сухо и ветренно.

- "Не вижу принципиальной разницы, между зимой и нынешней весной... " - пробурчала куда-то опаздывающая женщина, ёжась, и обгоняя готическо-металлического вида девушку на тротуаре.

Она не спеша брела по набережной, созерцая скованную льдом реку. В растрепаных холодным и покалывающим ветром, чёрных волосах запутались снежинки.

Не спеша...

Почти месяц жизнь протекает своего рода в режиме нон-стоп: сон - еда - дела - сон. Но это почему-то не беспокоит. Вообще.

Усталость?  Нет.
Безразличие?  Тоже нет. Тогда что?

Осознанность...

Девушка спустилась по ступенькам спуска к воде, и подошла ближе к вымерзшему берегу. На льду ни одной трещины. А, нет.
Одна всё-таки есть. 

Скоро ледоход.

В голове хоровод ненавязчивых мыслей, вкупе с учением о жизни, из недавно перечитанной книги. А ведь правда, когда говорят, что смысл многого, понимаешь лишь со временем.

Девушка обернулась. Вверху, тротуар несколько оживился. Люди снуют туда-сюда. Все в мыслях, в заботах, в проблемах. Нет дела до других. Нет дела до окружающего мира. Нет дела до себя.
Нет дела до голоса собственной Души.

Сон на яву?

- "Может, и я так же сплю? Нет. Раз вижу сон других, следовательно нет. Уже давно как нет. "

Девушка отвернулась, и вновь уставилась на замёрзший водоём. Она погрузилась в свои мысли.

"Что-то происходит...
Но не следует бояться. "

"Куда пропала спешка и нервозность? Я помню, как ещё недавно пыталась прогнуть под себя собственную жизнь, и получила от неё отвесный пинок под зад. Жизнь не любит, когда её насилуют. Жизнь - зеркало. Что даёшь, то и получаешь. Жизнь не любит, когда держишь её за горло.
Я ослабила хватку. Я не злюсь, не волнуюсь, не беспокоюсь. По началу было трудно. Я ведь, привыкла держать всё под контролем. И по этому часто ошибалась.

Жизнь сама грамотно расставляет всё по местам. Даже желания исполняет. Только не нужно мешать ей... "

Девушка продолжила раздумья.

"Желать... Есть желания Разума, есть желания Души. Душа, как известно, никогда не ошибается в своих желаниях. Если тянет Душой, к кому-то или чему-то - это твоё. У меня есть такие. Например...

Ты...

Я помню. Помню, как родилась моя Любовь. Как за месяцы общения "врастала" в Тебя, как Ты стал для меня самым близким.
С тобой я поняла, что такое душевная близость, что по телефону можно не только разговаривать, но и относительно долгое время молчать, множество как мелочей, так и более осмысленных вещей.
Я с самого начала почувствовала нечто родное, знакомое. Какое-то непостижимое разуму "Что-то". Сейчас, вспоминая прошлое, я понимаю, что ещё никогда раньше не испытывала таких чувств. Странная, не пугающая, уютная глубина... "

Девушка медленно шагала, прогуливаясь. Подошла к зарослям вербы, растущим недалеко от берега. Её тонкие, белые пальцы нежно коснулись ветвей. Скоро на ветках завяжутся почки.

"Я и сейчас желаю быть рядом. Это никуда не делось, и не денется. Мои чувства делают меня счастливой. Я не откажусь от них, никогда. Я не убью то, чем жизнь одаривает так редко, да и то не каждого.

Хочу...
Хочу просыпаться рядом, где-нибудь у Тебя под боком. Слушать Твоё дыхание, слушать биение сердца. Рассматривать татуировку на груди, осторожно касаться кончиками пальцев тёплой кожи, аккуратно, не прерывая Твой сладкий утренний сон...
... тихо шуршать на кухне, готовить Тебе завтрак...
... всматриваться в Твои глаза, принимая их нежность. Какие они? Фотографии из рук вон плохо передают оттенки. Серые с прозеленью, какие чаще встречаются у людей, или чисто зелёные? Хочется принимать теплую бездну взгляда, как принимашь теплоту прибрежных зеленоватых волн океана, прогретых солнцем...
... игнорируя предвзятости Твоего разума, научить Тебя рисовать...
... согревать в холода глинтвейном, кофе и теплотой своего тела...
... научить Тебя целоваться взасос...
... обнимать и целовать Тебя под дождём, теплым летним вечером...
... мурлыкать и дремать у Тебя на груди...

... принимать Тебя всей своей Душой... "

Девушка очнулась. Или проснулась?
"Чтоб это стало реальностью, нужно проснуться... "

"Я просто желаю. Но ничего не жду. Ни о чём  не мечтаю. Мечты, как правило, не сбываются. Чем сильнее мечтаешь, тем дальше тебя забрасывает. Парадоксальная закономерность. Ожидания оправдываются только когда ничего не планируешь, отпускаешь хватку, и позволяешь жизни самой вести тебя к цели.
Я уже не сплю...  "

"Я Люблю Тебя...

Я не знаю, ждёшь ли Ты меня ещё. Если нет - это Твой выбор. Если да - это Твой выбор. Захочешь ли ждать ещё  - так же зависит от Твоего выбора. Если я Люблю, это ещё не является основанием что-то требовать от Тебя. Ты волен делать что хочешь. Я подзабыла это, в порывах влюблённости, совсем ещё недавно. Сейчас прибывая в осознанности,  я вспомнила, что есть подлинная, коренящаяся в свободу, Любовь...

Безусловная Любовь  - восхищение, без прав на обладание...

Я отказываюсь от условностей.
Я отказываюсь от прав обладания Тобой.

Я просто Люблю, ничего не требуя. Я счастлива, что это именно Ты... "

"Я не знаю, что будет дальше. Да и знать не надо. Жизнь сама приведёт к целям. Не нужно только мешать ей...
Что-то уже происходит. Что-то хорошее...  "

Ей на мгновение показалось, что треснул лёд. Прошлась взглядом серых, как мартовские небеса, глаз по берегу. Показалось, но так явно. Может, знак?

Девушка поднялась по ступенькам на тротуар, и двинулась по своим делам. Из тучи, освещая её изнутри, пробивались солнечные лучи. Что-то происходит. Что-то явно хорошее.

Скоро весна начнёт ломать лёд на реках. Всё будет грохотать и таять. На этом берегу, уже есть одна трещина.

В Душе уже оттепель.

В жизни уже идёт ледоход



15.03.18
Юлия «Джульет» Ястребова ©