Учитель

Геннадий Штогрин
Для нас он был свирепый воин , он рисовал на доске горизонт возможностей соберая крохи знаний  , искры и догадки гениев и героев художественного и религиозного опыта и прозрений из тех нападков  на природу перед которыми "природа пала "увидев "величие человеческого знания и свершений ", все наши свершения шли вопреки природе , вспять естества общего космического закона бытия . Мы маленькие  , роптали и плохо учились , очень плохо постигали как правильно уродовать природу и как в сомнамбули"з"тическом сне уютно вывернуть руки собственной жизни .
Белые дороги
Белые дороги
Исходили
Наши ноги
Все белые дороги
Но теперь мы поняли , что следят за каждым нашим шагом и "они " знают не только стук наших сердец и величину и растояния ритма клавишь , но и то , что мы кушаем .
Белые дорожки
Белые дорожки
Эх , завяли ножки
Белые дорожки...
У человека отняли все его личное пространство
Он , человек его сам отдал и заплатил при этом  ,
Взяв кредит .
Как русские в Амурском крае.
Кто , вам русским не давал выберать русских на местах ?
Но здесь беда другого масштаба .
Я более двадцати лет вижу , как шумят составы и день и ночь вывозя недра и леса , страна пустеет внутренне и внешне , народ лысеет , обескровлен и голоден  внутренне , но с животом внешне .
Раньше был лозунг , " За царя ", потом  "Третий Интернационал  ", за Вождя , но это свято , " За Сталина ", сейчас вернулось за Христа .
Возлюби ближнего , как самого себя .
Когда же с каждого состава мы возлюбим себя , себе , себя , как в Арабских Эмиратах ?
..Я поехал в село Липовое на Украину . В огороде с тяпкой полет грядки сгорбившись мой учитель , моя первая учительница . Попреветствовал , зашел в гости об этом можно писать , но уже написано и проплаканно многими . Попили чаю с оладушками и абрикосовым вареньем . - Вера Васильевна , у Вас есть тазик ? - ?. И я просто помыл ей ноги , ноги моей Великой Страны в лице одной учительницы .