Раздел постели

Жанна Маргулис
Одна клиентка после быстро проведенного мной развода звонит мне через месяц и говорит: «У тебя много клиентов мужиков, познакомь меня с кем-нибудь, я уже почти три месяца без секса!"
.
Не, ну нормальная такая? Я брачная контора или эскорт-служба?
.
Предлагаю ей обратиться к сексологу, ведь я проблемами либидо не занимаюсь. Она начинает орать, что я ее развела, а как ей теперь жить без сексуального партнера, не научила.
.
Говорю: "Сходи в интим-шоп, раз к врачу не хочешь", она опять за свое: "Там любовников не продают, только жалкое подобие".
.
Извиняюсь, но "Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам (далее - доверители) в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию".
.
Ни один закон не дает мне права организовывать бизнес по секс-услугам или сводничеству.
.
Но так как я вроде профессионал по всем проблемам, то дала клиентке контакт того, кто ей, по моему мнению, мог помочь, и не прогадала.
Как же это круто иметь в кругу друзей разносторонних личностей! .
После общения с владельцем свингер-клуба клиентка осталась удовлетворена, но подробностей, слава богу, не знаю, так как это не входит в мои права и обязанности, регламентированные законом!!!
.
?И как же женщины после войны жили без секса годами? Неужели жизнь кончается вместе с окончанием секса?