Верный заповедям счастья

Зума Градский
Мама с детства сыну говорила,
Что в мире счастье всех ценней,
Ему какое нежно объяснила,
И после жизнь пошла скорей...

Прошли былые детства годы,
Промчались золотые купола,
А в голове иссякли бесконечны ноты -
Любовь пришла и забрала...

Он полюбил одну девчонку:
Гулял с ней, в губы целовал...
Но мать решила с толку сбить мальчонку
И злополучный веяла провал...

"Она беспутная, дурная!
Ты с нею, милый, пропадешь!
Нужна тебе душа другая,
С какою познакомлю, с той ты и пойдешь..."

"Мамочка моя златая,
Не ты меня учила?
Что у людей судьба такая?
Иль, мама, ты всего забыла?

Ее люблю и счастлив с ней,
Гуляя по проспектам и садам,
Где нежно следует любовный соловей
И брызжет лаской по глазам...

Она мила, хозяйка своего тепла,
И ждет меня, грустит ночами иногда,
А сквозь огромны ветровые стекла
Сияет слезами, как каплями дождя...

Мы с ней не ссоримся и не кричим,
Нет с нею у меня проблем,
И никаких не нужно ей причин,
Златых цепочек и эмблем..."

"Не знаю, странная она!
К тому же тысячи других,
Иль, как не быть, а королева Анна
И нет такой среди дурных?"

"Ну, что же, мама! Ты учила!
Что счастье в жизни - голова,
И вот ты наконец-то получила,
Я ухожу с родного уголка!"

Навстречу заповедям шел
И верил свято, что любовь одна,
Что счастье все-таки нашел,
Какое быстротечно, как вода!

А мама плакала и перед ним вставала,
Не отпускала сына от себя,
И те слова теперь уж вспоминала,
Поняв, что сына потеряла навсегда...

22.07.2014