Сладость твоих поцелуев

Амрита Лайф
Я закрываю глаза...
Сахарный жемчуг твоих поцелуев создаёт ожерелье блаженства вокруг моей шеи... Его бескрайне много -- и нежные бусинки рассыпаются по груди сладостью грёз...
Ты проникаешь в космос моей Души... Мёд твоих поцелуев мироточит вечностью по граням моего сознания...

В начале было Слово... Ты творишь Им Высшее Счастье, сладко прикасаясь губами к моему телу,
Его нежным шепотом вселяешь радость в моё сердце...
Это Слово -- Любовь...

***
В запредельности любви живой родник
Высшей нежностью творит счастливый путь...
Нам не нужно Пробужденье -- не уснуть,
если чувства зарождаются в двоих...

***
а ты знаешь .. физически будет не так..
то, как все мы себе представляем
в наших самых блаженный мечтах,
то, что зрится в немыслемых снах...
поцелуй на губах оставляет
свой чувственный след ,
но только рассвет
расстилает зари покрывала -
на вопросы свои получая ответ
застывает сознание фразой "мне мало.."