Морозы

Светлана Зимина 2
Гулять я начал рано. Тогда стояли сильные морозы, на градуснике было минус двадцать семь, и мои близкие за меня сильно переживали, как бы я не простыл, а я думал, - что мне сделается!

Молодой был, да глупый. Потом вот заболел, голова не держалась, чихать начал. На ночь мне дали аспирин, и я, на радость всем поправился. Но гулять не перестал, да и морозы к тому же ослабели, чего не гулять.

У меня появились друзья, только они не понравились моей родне, все ругались, - откуда только такие берутся, и главное, их прогоняешь, а они не уходят, да еще смотрят косо и огрызаются.

А мне они нравятся, тем более, что других я еще не видел, ведь дальше двора я еще не гулял, а эти сами к нам приходят, откуда они узнали, что я тут живу, надо будет их спросить как-нибудь.

Со двора я еще не выходил, а вот по забору прогулялся. В соседнем дворе я увидел собаку, она мне очень понравилась. Я уселся поудобнее на столбе и долго ее слушал, но когда к ним подьехала машина, я вернулся  домой.

Вчера смотрел как бабка по двору бегает меня ищет. Она во все уголки двора заглянула, да так меня и не нашла. Когда вернулась домой, дед спросил, - ну что, нет? - Нет, как сквозь землю провалился.

А я не провалился. Знаете где я был? Я на козырек крыши забрался, лег в снегу и посматривал за ней. Потом мне стало ее жалко, я и выглянул из снежной кучи, но только макушку головы ей показал.

Она долго уговаривала меня спуститься с крыши. Я еще немножечко покочевряжился, и
стал спускаться. Это так здорово! Сейчас подкреплюсь, на радостях она накормит меня чем-нибудь вкусненьким, потом немного отдохну и опять во двор.

Не жизнь, а малина. Хотя что такое малина, я пока тоже не знаю, но звучит красиво.