Лирика

Игнат Михайлов
Знаешь, малыш,
Я уже забыл, что чувствуешь,
Когда свинцовые капли печали
Падают с крыш
Муторными ночами
Прямо на голову.
Знаешь, мне так сейчас
Офигенно-здорово...
Мне так нравится, когда ты встречаешь
Меня улыбкой ласково- солнечной,
Такой теплой и нежной,
Такой до краев наполненной
Восхищением...
(Мной?..)
Знаешь, я не верил в счастье
До тебя...
Мне казалось, что его нет,
И что люди врут, глядя друг другу в глаза,
Доедая при этом грусть на обед...
До тебя я не знал, что значит любить.
До тебя меня заставляли нервно курить
И плевать в окно
От тоски...
Меня не любили все те, кто был до.
Кино...
Черно-белое, старое, советское,
Пересмотренное двести раз поперек...
Забытое, почти детское...
Я был для них фильмом про то,
Как не нужно.
Я был для них просто частицей «не»
Без продолжения. Просто друг.
Не мужчина точно.
Они меня резали сочно
На дольки,
Кусали, били... Играли...
Но не понимали
Только,
Что некому сделать переливание,
Что группа крови не течет рекой,
И что вообще я весь такой положительный...
И мне не нужна смирительная -
Я без того спокойный слишком:
Сижу на диване, листаю книжки,
Варю варенье клубничное,
Покупаю печенье столичное...
И...
Всё отлично...