Twitter - это тоже жизнь. Не отвлекаемся на мелочи

Игорь Рассказов
Не отвлекаемся на мелочи.

Ну, вот я и разгрёб чуть-чуть свои дела. Теперь всё по порядку, а тем более анонс уже промелькнул в «мировой паутине» на счёт моей следующей новеллы. Хотел сразу и обо всём, но что-то мне подсказывает, что так не получится, а значит, придётся сегодня поговорить только о мелочах, на которые мы безрассудно тратим своё время.
Итак, что-то во мне крутанулось на этой неделе по часовой стрелке против моей воли, да так, что сразу обозначилось самое главное на ближайшие три года. Почему против моей воли? Так я вообще совсем в другую сторону до этого маршировал, а тут вдруг развернуло меня, и я вроде как оказался лицом к лицу к новым горизонтам. Тут тебе: и эти самые мелочи, которые надо бы пустить по боку, и цели пересмотреть и не одну даже, и порадоваться за то, что «белая полоса» опять прыгнула мне под ноги, и просто обнять тех, кто тебе дорог.
Тут, значит всё это, а мир вытянулся в струнку, а мне до этого нет никакого дела. Ага, и вот-вот на мою планету прибудет неопознанный космический корабль, после чего всё в моей жизни кардинально изменится.
Ну, если всё так серьёзно, надо завтрашний день начать по-особенному. Конечно, надо уже сегодня кое-что расставить на воображаемой шахматной доске по своему усмотрению, чтобы не краснеть перед будущим. Хорош я буду с красной рожей в своём завтра. Понятное дело, что встречают по одёжке, а провожают по… А если на этот раз всё пойдёт по-другому? Как? А я знаю?
К примеру, вчера присутствовал на одном форуме партии власти областного масштаба. Насмотрелся на «хозяев» и стало мне грустно: одни незаметно как-то состарились, а другие отпустили животы и пошатывались в такт патриотическим песням на тонких ногах. Женщины? А эти наоборот походили на откормленных жаб. Это от того, что гормоны у них того… Ну, никто их уже так не любит, как в молодости и вот такой результат: юбки и блузки с пиджаками в обтяжку и на лицах печать непонятно какой-то значимости. И вот всё это дышало и урчало согласно регламенту. Как хорошо, что я не с ними!
Когда что-то подобное начинает кружить вокруг меня, появляется желание, отмотать время назад и посмотреть на всех этих «рулевых», когда они пешком ходили под стол. Кстати, не всегда это может получиться. Отчего это зависит? Не знаю.
Так вот, когда один такой гусь на стройных ногах с накаченной шеей стал демонстрировать соратникам по партии свои награды, которые он запечатлел на сотовый телефон, мне подумалось, что, если не посадят за какие-нибудь хищения, то проводят его в последний путь с почестями и впереди будут нести такие подушечки со всеми медальками. И вот ради этого они там,  у власти банкуют нашим бюджетом? Как-то это попахивает скверно. Не находите?
Понятное дело, что это мелочи по сравнению с тем, как тают мировые ледники. Значит, всё это по боку и надо просто жить, что, собственно, я и делаю.
Или вот такая тема: друзья в Контакте. Ну, во-первых, друзей много не бывает и тут надо бы какую-то градацию внести для ясности. И, во-вторых, и без этого мы великие путаники, а значит, легко можем о ком-то иметь неправильное представление. Вот взять, к примеру, меня: живу без претензий, и вдруг кто-то начинает напрашиваться ко мне в друзья. Беспечность моя не знает границ и, следовательно, делаю шаг навстречу. Это потом я всё подтираю, ибо выясняется, что какой-нибудь особи до зарезу надо набрать определённое количество подписчиков. Тут я непреклонен и какие бы ноги не были у этой шизы, убираю таковую на скамью запасных.
И другое дело, когда в друзья напрашивается кто-нибудь из бывших моих коллег. Суть дела: до этого некогда им было, а тут вроде как пенсия показала свой оскал и надо себя чем-то занять, чтобы не завыть от безнадёги. Собственно, так ко мне одна особь и заявилась, мол, вместе работали когда-то и далее по пунктам. Ну, как она работала, это я помню до сих пор: щёки красные, на голове кокошник, сама роста маленького и пёстрый платок на плечах. Это она в образе такой сказительницы, а то вдруг как затянет что-нибудь из области фольклора, хоть стой, хоть падай. Ага, да ещё ногами топочет, как малое дитя, когда взрослые пообещали и не купили игрушку. Смехота!
Ну, потом-то она в люди выбилась и даже работала в глянцевом журнале. Чем хороши эти журналы, знаете? Их мало кто покупает, а тем более в нашей провинции. Ещё какое-то время она поработала в местной газетёнке с громким названием, после чего, не сработавшись с коллективом, ушла на заслуженный отдых. И теперь она рассекает по социальным сетям, тиражируя свои фотографии в обнимку с различной растительностью. У каждого свои странности. Я, к примеру, собираю книги, а другой женские бюстгальтеры или спичечные этикетки. Тут всё зависит от наклонностей.
И вдруг это чудо начинает ко мне какие-то темы подводить, мол, человек не должен быть один и так далее. А зачем мне это всё, если она выглядит так, будто только вчера встала из гроба? А вот что она там делала, мне вообще непонятно, а тем более с Наталией Варлей у неё нет ничего общего, да и фильм «Вий» сняли и теперь просто делают каверы, как говорят музыканты. Я ей сразу дал понять, что моё одиночество относительное и не стал больше вступать с ней в переписку. Собственно, так оно и есть, да и временем я не располагаю, чтобы во всём подобном участвовать. Ей это не понравилось, и она решила на своей странице тиснуть в Контакте рецензию на одну из моих новелл. Я не отреагировал и никто не отреагировал. Это от того, что она никому не интересна и раньше-то была, а на пенсии и вовсе превратилась в бабульку с распущенным языком.
И вот захожу как-то на свою страницу, а она удалилась из списка этих самых… друзей. Вот-вот, как пришла, так и ушла. Мне стало так хорошо, что я даже поблагодарил её за это мысленно. Во-первых, из сострадания я  до этого не опустился бы, чтобы её убрать из этого самого списка саморучно. Во-вторых, помня её «заслуги», когда мы с ней работали в одном учреждении, всегда относил к балласту эту особу. Ну, не может наша система не кормить вот такие экземпляры. Ага, у нас же закрома Родины ещё те. И потом, жалкая она какая-то, а у меня в отношении её остались только ирония и сарказм. Вот, а тут так всё хорошо получилось.
И вообще, надо ко всему подобному относиться с пониманием. Я так, собственно, и делаю, ибо мелочь - она и в Африке то же самое. А что надо делать в таких случаях? Правильно, не отвлекаться.
Нет, так-то она моралистка ещё та и в рот палец ей не клади. Ага, отсосёт в шесть секунд. Я таким рекомендовал бы под язык мармеладку совать и держать, как можно дальше от своей территории.
Меня как-то одна повадилась комплиментами сдабривать, мол, какой человек и так далее. А что я? Вот-вот, как тот кот Васька, который слушает и ест, слушает и ест… Это потом что-то ей показалось в моей писанине не так и всё пошло в обратную сторону. Ну, я на всё подобное не реагирую. Она, значит, строчит что-то в мой адрес, а мне и дела до неё нет. Ох, как она слюной брызгала. Вот, а потом ей надоело, и наступила тишина. Наверно возраст взял своё: умерла. Если так, то земля ей пухом…
Что ещё можно отнести к мелочам? Настроение. Ну, тут всё просто: все наши болячки от переживаний. К примеру, расстались люди, и начинается «война кланов». Эти «университеты» я проходил, как и все вы и вот какой вывод у меня получился: всё это блажь и человеческая несостоятельность принять это как состоявшийся факт, делает нас заложниками собственной необразованности. Это потом мы осаждаем кабинеты психологов, ходим к прорицателям, в церквях у икон свечки ставим. Всё гораздо проще: посидеть, подумать и отпустить это на все четыре стороны. Нет, потом-то будете и не один раз возвращаться во всё это, но уже в другом качестве и многое вам откроется и сразу всё встанет на свои места: никто, никому и ничего…
По сравнению с тем, что вас ждёт уже завтра, все ваши потери – это такие мелочи, что не стоит на них зацикливаться. Конечно, бывают редкие исключения и тогда: или со щитом, или на щите. Тут кому что выпадет.
Я тут на днях листал работы местных фотографов, где счастливые пары запечатлены в свой день бракосочетания. Ну, что сказать? Конечно, праздник! А вот дальше могут быть разные варианты. И готовы ли мы к этому, когда всё так безоблачно?
Как одна мне сказала не так давно, мол, выходит замуж, а чувствует себя придатком. Дура и звать её никак. Это я к тому, что он взял её распечатанной, а она гнёт из себя гимнастку. Ну, и зачем столько сложностей, когда знаешь, что никому ты не нужна со своими мозгами, заточенными на что-то иллюзорное? Вон, сколько одиноких женщин пытается устроить свою жизнь, а ведь повезёт только единицам. Куда денутся остальные? Состарятся и умрут, когда придёт их время.
Кстати, это тоже можно отнести к мелочам, но с некоторой поправкой… на ветер перемен.