Вопрос

Ия Молчанова
 

Я странным  мучаюсь  вопросом,
Постичь   не  в силах смысл  «Я»?
Люблю   ходить  босой    по росам,
Хочу – весь день сижу грустя.

Люблю,  Желаю,  Ненавижу.
Восторг и Счастье,  Боль  и  Гнев.
Я  Слышу, Ощущаю, Вижу
И  Жду,  как  парус   ждет   Ассоль.

Чего?  Какие  откровенья
Я жду  от жизни  и  Творца?
Что - я? Слепое  вдохновенье?
И чем  я  лучше,  чем  овца?

Чем  лучше  василька  не поле?
Он наслаждается  теплом?
Кричит ли  от смертельной боли?
Когда  под  корень! Да серпом!

Что – он? Что – я? Мир  ощущений.
Мир  чувств.  У каждого - свое.
Но  общее  есть  без сомнений.
И общее на всех жилье.

Нас миллиарды   «Я»   -  Не спорю.
Но «Я»  одно  дано  прожить,
Внимая радости и горю,
Чтоб  «Я»  чужое  ощутить.

Одна  из миллиардов судеб
Дана  МНЕ   в  лоне бытия
Тем,  кто  нас  создал  и  кто  судит.
А  вдруг  ОН скажет:  « Есть лишь  Я!»

ОН  -  «Я   Предвечное», придумав
Собой заполнить пустоту,
Живет  в  нас без затей  и  шума
И воплощает  в  нас  мечту.

Пока я мучаюсь вопросом –
Часть триллионная  Творца,
ОН  бродит  босиком  по  росам
С чертами моего лица.