Ангел

Маргарита Рич
Многие люди мечтают о встрече с Ангелом.

Некоторые утверждают, что однажды почувствовали прикосновение его крыла.

Мне тоже однажды посчастливилось встретиться с Ангелом.

Это произошло в обычный будний день.

Помнится, была зима.

В роддоме же топили так, что все – и персонал, и пациентки - могли свободно ходить в одних халатиках и обуви на босу ногу, шерстяные вещи в таких учреждениях запрещены.

Но мне, не являвшейся ни сотрудницей, ни роженицей – так и не сложилось -  приходилось туговато.

Тем не менее, работа есть работа, и выступить на презентации все равно было нужно.

Навьюченная, как вол, я стояла в лифте, поднимавшемся на нужный мне этаж, и обливалась пОтом.

Уже приготовилась выходить, когда в лифт вошла женщина в белом халате.

Врач-неонатолог или акушерка - людей, работающих с новорожденными, не спутаешь с другим медперсоналом.

У НИХ ЛИЦА ДРУГИЕ.

На руках у нее спал новорожденный.

Он был совсем обычный, как и полагается всем только что появившимся на свет младенцам.

Внезапно он открыл глаза и улыбнулся мне.

Такой улыбки я никогда и ни у кого не встречала.

Я поняла, что на меня смотрит Ангел.