Эволюция Глава 2. Дело случая

Ирина Северинчук
 Эволюция    Глава  2.    Дело случая

Птица – похитительница, слегка  задела меня когтями по коже спины.  От глубоких ран,  я спаслась благодаря моей одежде. Все мы носили  широкие туники  до колен. А шили их из скального мха.  Специальным, остро заточенным  камнем  срезали его  и,  выдержав некоторое  время в солёном  источнике, сушили на солнце. А затем булыжником  отбивали и  мяли руками. Получались мягкие, тёплые куски, которые сшивали  специальной травой.
 
 Свою одежду украшали различными ягодами.  И перьями птиц, которые собирали под гнёздами. А также  красивыми листьями  и делали бусы из  орехов  и ярких камешков. Вообще, каждая из нас  проявляя  фантазию, придумывала  своё  оригинальное  украшение. На ногах носили  сандалии, сплетённые из бересты.

 В зависимости от сезона, одежда и обувь имели  различия. В сезон засухи, туники шили на узких лямках, а сандалии  прикрывали ноги до щиколотки.  В прохладное время надевали  туники с длинным рукавом, а обувь  была длинною  выше колен.  Кроме всего прочего, нижняя часть тела была прикрыта  изделиями, длина которых также  зависела от сезона.

Климат  в наше время был очень своеобразный.  Сезон засухи сменялся  сезоном дождей, затем наступал период  землетрясений, а завершал  всё  метеоритный  шквал.  Понять  засуху  и дождливое время можно было, а вот землетрясения  и метеориты пугали нас. Так как  мы обитали в горах,  где было много водяных источников, то вода сохранялась. Да  и пещера   укрывала нас от палящего зноя  и проливных дождей.

А вот когда наступали  землетрясения, то все горы содрогались, земля тряслась и  уходила из под  ног. Образовывались  новые ущелья, озёра, вулканы, появлялись новые скалы  и возвышенности.  Наш  Учитель  -  ангел  Фиш  говорил, что Земля рожает  - совершенствуется.  Метеоритный шквал тоже не радовал.  С неба  сыпались метеориты.  Размеры некоторых  были    огромными.  На своём пути они  всё истребляли  и ломали.

 Но нас  спасала  пещера бизонов. Каждый сезон длился  по три  лунных  цикла.  Это время  мы проводили у костра.  Занимались  различными  делами – рукодельничали, писали, учились  наукам  выживания и  слушали  всякие истории  о  космосе, которые нам рассказывал Учитель. А  старая самка  Луна ( ударение на первом слоге), готовила еду.  В кулинарии мы многое познали.  Научились  готовить вкусные блюда из рыбы, трав  и кореньев.  Посуду делали из глины, лепили руками, а в специальной  каменной  печи выжигали…

 Когда птица  пролетала над нашей пещерой,  то я увидела  своих подруг – Слайю, Нейю  и Пойю. Заметив меня, они стали кричать и махать  руками, как бы прощаясь со мною. И мне в голову  пришла  мысль, что я с ними  больше не увижусь.  Стало грустно.  Но сдаваться этой твари, я не собиралась. Вспомнила, что у меня  в голенище сандалии  находится  острый каменный нож.

Сезон засухи заканчивался  и  по лунному календарю  завтра должен наступить сезон дождей и поэтому мы все  уже  подготовились к нему заранее, так как  в это время из  земли и скал выползали змеи  и многие из них были опасны.  Ножом мы могли себя защитить.  Стараясь  изо всех  сил  прогнуться,  я сумела вытащить нож из голенища.

 А затем вонзила его в лапу птицы.  Пернатая тварь  вначале не поняла, что происходит, но когда  я  в третий раз ударила её ножом, то она своим мощным клювом  «приласкала»  меня по голове.   От сильной боли  я потеряла сознание. Находясь  в таком  состоянии,  увидела своего Учителя Фиша.
 «Не  волнуйся,  Майя, тебе представился случай, покинуть нас.  Ты очутишься  в новом месте,  где  по задуманному плану Творца, должна проживать  и  встретить свою  судьбу».  Продолжение  следует.