Глава 19. Поцелуй хранителя

Юлия Татьянина
Глава 19. Поцелуй хранителя. Ночь шестая. Вторник.

Наконец, прозвонил будильник. Катя вскочила и побежала в гостиную, но Сергея ещё не было.
К завтраку он тоже не появился. Катя злилась на себя, за то, что поверила Калябе и отпустила Сергея с ним. После обеда, Катя решила пойти к Сергею, но дверь была заперта, не понятно изнутри или снаружи. Катя постучала, но Сергей не отвечал.
Весь день Катя была, словно на иголках, бродила по комнате, пила чай и злилась на себя, на Сергея и на Калябу.
Наконец, пришло время патрулирования. Катя и Мэтт, как обычно, подошли к дверям левого общежития, но среди девушек дневной смены не было Сергея. Катя принялась их расставлять, но без Сергея призвать их к порядку было сложно.
-«Я ни на что не гожусь! Где ты, Сергей! Я не могу одна!... Я … одна!!!»- подумала Катя, в бессилии опустив голову.
-«Ну! И чем ты тут занимаешься?» - услышала она недовольный голос.
Катя подняла глаза, у дверей в школьное помещение, стоял Сергей.
Видя его, девушки расстроились, им пришлось встать как надо.
Сергей направился к дверям левого общежития, спиной к которым стояла Катя.  Вдруг двери раскрылись, но Катя так и стояла, кажется, не заметив этого и перегородив дорогу вампирам, смотря на Сергея: «Сергей! Мне так много надо спросить у тебя: Как ты себя чувствуешь? Зажили ли твои раны? Пил ли ты кровь Калябы?» - думала Катя, находясь в каком – то пространственном состоянии.
-«Эй! Ты отойдёшь или нет? Мешаешь!» - рассерженный  голос Акима вернул её в реальность.
Отойдя в сторону, Катя смотрела на Сергея, вставшего на другой стороне.
Мимо неё проходили парни и девушки, но она не обращала на них внимания.
Наконец, показался Каляба. Как всегда, он шёл замыкающим.
Подойдя к Кате, он поздоровался: «Не могла бы ты задержаться после патрулирования, мне нужно поговорить с тобой»
-«Да, конечно! Спасибо за…» - Катя замешкалась, не зная, как правильно, сказать о том, что он отдал ей свою энергию. Но через секунду собравшись с мыслями, всё же, сказала: «Спасибо, за  всё!»
-«Не за что, Катя! Я рад, если смог помочь!» - сказал он, улыбнувшись, и пошёл в здание школы.
Катя и Сергей стояли, молча, на первом этаже школы.
-«Сколько у них предметов сегодня?» - спросил Мэтт, что б хоть как – то разрядить обстановку.
-«Три» - ответила Катя.
-«Ты ведь пьёшь его кровь?» - тихо спросила Катя.
Сергей посмотрел на неё: «С чего ты взяла?»
-«Значит, просто, показалось! Не бери в голову!» - улыбнулась Катя ему.
Когда окончились занятия, Каляба подошёл к Кате и спросил: «Уделишь мне минутку?»
-«Да. Конечно!» - улыбнулась Катя и повернувшись, сказала: «Сергей, Мэтт идите домой, господин Каляба проводит меня»
Мэтт и Сергей послушно пошли через здание школы в правое общежитие.
Оставшись наедине, Катя сказала:  «Спасибо, за то, что излечил меня. Я хотела спросить тебя?»
-«Слушаю» - сказал он.
-«Может быть,  мне только кажется, но я хотела спросить тебя. Хотя, боюсь, что ты обидишься на меня» - замешкалась Катя.
Каляба взял её за плечи и посмотрел ей в глаза: «Что бы ты ни спросила у меня, моё отношение к тебе не изменится!»
-«Ты даешь пить Сергею твою кровь?» - зажмурив глаза, быстро выдала Катя.
Каляба с любопытством посмотрел на неё. Она стояла, зажмурив глаза и сжав кулаки, будто бы боясь его гнева за услышанное от неё.
-«Ты догадалась или тебе сказал Сергей?» - тихо спросил он.
Катя распахнула свои глаза и с удивлением посмотрела на него.
-«Что тебя так удивляет? Я же обещал тебе, что сделаю всё, что б спасти его от безумия!»- сказал он.
-«Но, значит, его и, вправду, приговорили к смерти?» - с ужасом сказала Катя.
-«Да! Но Катя, они больше не сунутся сюда. Я разберусь с этим!  Не бойся!» - он нежно обнял её.
-«Но зачем ты это делаешь?» - спросила Катя в объятьях Варастана.
-«Катя, пойми, твоя кровь, лишь разжигает в нём жажду, в то время  как моя лечит и укрепляет его тело. Посмотри, как быстро зажили его раны! Не волнуйся, я сделаю всё, что надо, что б он жил» - тихо сказал он.
Отстранившись от Кати, Каляба присел на подоконник, и подтянул её к себе за руки, так, что она оказалась совсем близко к нему.
Катя смотрела ему на грудь. Ей казалось, что это не правда. Что он обманывает, и не дает пить Сергею его кровь.
-«Почему ты молчишь?» - спросил он.
-«Я поверить не могу, что он принял твою кровь!» - сказала Катя, и слёзы брызнули из её глаз.
Каляба прикоснулся ладонями к щекам и вытер её слёзы.
-«С той субботы ты или плачешь или злишься!» - сказал он.
Катя подняла на него свои мокрые от слёз глаза: «Прости. Со мной так сложно!»
Каляба улыбнулся: «Мне очень хорошо с тобой! Так хорошо, как ни с кем и никогда ещё не было!»
-«Послушай, что я скажу тебе, девочка моя!» - Каляба положил руки ей на плечи.
Катя, не знаю, как сказать тебе об этом. Но, я хотел бы заключить с тобой «Контракт хранителя» - посмотрел он ей в глаза.
-«Я не понимаю!  Что ты имеешь в виду, Варастан?» - спросила девушка.
-«Ну, да! Ты ведь ничего о нас не знаешь?» - задумчиво сказал он.
Катя смотрела на него широко раскрытыми глазами.
-«Перед тем, как обратить девушку, мы,  иногда, заключаем с ней «Контракт хранителя». Смысл его в том, что  часть нашей жизненной энергии входит в нее, и мы становимся её хранителем.  Заключив «Контракт хранителя»,  девушка обретает некоторую власть над «Вампирами Аристократами» и «Обращёнными вампирами» - тихо сказал он.
Катя внимательно слушала его, стараясь понять то, что он говорит: «Власть?» - переспросила она.
-«Да! Понимаешь, вампиры чувствуют энергию  «Урождённых». И если такой, как я, передам это человеку, то и в человеке они будут чувствовать мою силу. Они всегда находятся в подчинении у «Урождённых вампиров» и, чувствуя энергию такого вампира, они будут относиться к человеку подобающе, боясь прогневать хранителя. Просто, я, ведь, не всегда могу быть рядом с тобой. А так бы никто не посмел, напасть на тебя, понимаешь, и мне было бы спокойнее» - сказав это, Каляба посмотрел Кате в глаза.
-«И как заключается такой «Контракт?» - спросила Катя, спокойным тоном.
-«Как я уже сказал, он заключается с девушкой, до её обращения в вампира. Мы выбираем себе пару один раз в жизни. Если мы кого – то полюбим, то любим всю свою жизнь. В отличие от людей, мы вступаем в брак единожды и один раз в жизни можем заключить «Контракт хранителя».
Что б заключить его и передать эту часть силы мы должны поцеловать любимую в губы» - осторожно сказал Каляба, следя за реакцией Кати.
На последнем предложении Катя открыла рот: «А?! Поцелуй?!» - удивленно приподняла Катя брови.
-«Да! Поцелуй» - Каляба серьёзным взглядом смотрел на Катю.
Катя явно смутилась от этого. Щёки её вспыхнули румянцем.
-«Но, это ещё не всё!» -  Катя удивилась еще больше.
-«Дело в том, что это будет очень больно!» - тихо сказал Каляба.
-«Но разве поцелуй может причинить боль?» - доверчиво посмотрела на него Катя.
От этого взгляда сердце Калябы сжалось.
-«Понимаешь, во время этого энергия выйдя из меня, ворвётся через твой рот в твоё тело. Сперва, ты почувствуешь, сильное жжение во рту, далее точно раскаленный газ проникнет в твои лёгкие и, заполнив их, медленно просочится в твою кровь, по которой, точно кипяток достигнет твоего сердца и ворвется, словно раскалённый кинжал в него. На мгновение твоё сердце остановится, но затем забьётся в ритме с моим сердцем. Оно сменит свой ритм на мой. Именно этот ритм и эту энергию будут чувствовать вампиры» - сказав это, он боялся взглянуть ей в глаза.
-«Я понимаю, что на такое трудно решиться, но прошу, подумай!» - добавил он тихо.
Катя стояла, молча,  опустив глаза.
Посмотрев на неё, Каляба подумал: «Она явно растеряна. Она не примет это!»
Но вдруг подняв глаза, Катя спросила: «А ты? Тебе будет больно?»
От её вопроса Каляба открыл рот, он не ожидал, что, обдумывая остановку своего сердца, можно всерьёз озаботится, не будет ли больно ему в этот момент?
 -«Нет. Мне не будет больно, при заключении «Контракта хранителя» - дрогнувшим голосом сказал Каляба и внимательно посмотрел ей в глаза.
-«Пожалуйста, подумай хорошо! Я бы хотел избежать этого, но, к сожалению, у меня нет другого способа защитить тебя. Я очень испугался, когда увидел тебя лежащей на снегу» - Каляба погладил Катю по голове.
-«Я согласна!» - она улыбнулась ему.
Каляба не поверил тому, что услышал. Он переспросил: «Катя, ты, что? И вправду, согласна на это?!»
-«Да! Конечно! Ведь это поможет мне защитить Сергея, если они снова придут!» - радостно сказала Катя: «Ну, или  хотя бы приостановить их, до тех пор, пока мой хранитель не придёт нам на помощь» - улыбнулась она и погладила Калябу по щеке.
К горлу Калябы подкатил ком. Глядя на неё, он не мог понять: как можно заботиться о том, кто пьёт твою кровь? Как можно спрашивать,  не больно ли  тому, кто причинит тебе такую боль?
-«Катя, почему ты так заботишься о Сергее? Ты так его любишь?» - спросил он, неожиданно, прежде всего, для себя.
-«Конечно, я люблю его! А разве можно не заботиться о своём друге?» - сказала она улыбнувшись: «Разве ты не любишь своих одноклассников? И не готов ради них на всё?»
Каляба вспомнил о том, как солдаты шли к вампирам,  давая себя обращать, зная, что, после, умрут. И от этих Катиных слов, ему стало не по себе. Что-то перевернулось в его душе. Он никогда не относился к своим сородичам, одноклассникам так, как об этом говорила эта юная девочка. Они всегда ему подчинялись. Способно ли его сердце любить так, тех, кто рядом с ним.
Катя взяла его за щёки руками и тихо сказала: «О чём задумался? Я согласна!»
Каляба посмотрел ей в глаза. В них не было ни тени сомнения.
-«Может, ещё подумаешь?  Я ведь не прошу отвечать сразу» - сказал он растерянно, словно пытаясь отговорить и её, и, более того, себя самого, от этого шага.
Но Катя, улыбнувшись, прижалась к нему губами.
Каляба почувствовал тепло и нежность её губ. На миг он испугался, но видя Катины глаза, так близко, смирился с уже неизбежным. Он почувствовал, как из него выходит энергия.
Катины глаза изменились. Они раскрылись шире.
-«Вот оно! Началось» - подумал Каляба: «Сейчас, она начнет сопротивляться, только бы не отпустить её! Иначе придётся начинать сначала, продлив этим муку» - думал он.
Но к его удивлению, Катя совсем не сопротивлялась. Напротив, она прильнула к нему сильнее, обняв его за спину крепко накрепко, она закрыла глаза.
На миг ему показалось, что она пытается вдохнуть его энергию, как можно глубже в себя.
Ещё миг и Катя дёрнулась, словно её ударило током.
Каляба почувствовал,  как пальцы её на его спине судорожно сжались и затем, ослабнув, её руки сползли по его спине вниз к подоконнику.
Ещё миг и он почувствовал, первый стук, своего и её сердца. Её сердце отчётливо забилось эхом в его груди.
Каляба отстранился от неё и услышал первый хрипловатый вдох Кати.
Открыв глаза, Катя глотала открытым ртом воздух.
-«Как ты себя чувствуешь?» - спросил он, держа её в объятьях.
-«Я в порядке… Нормально… Сейчас… отдышусь, и всё… будет… хорошо!» - сказала Катя, с перерывами на вдохи воздуха.
-«Прости! Тебе было очень больно! Прости меня!» - сказал он.
-«Я в порядке. Проводи меня до «семьи»» - сказала она, придя в себя.
Каляба взял её за руку и повёл в здание школы.
Придя к двери, Катя, достала ключ из кармана.
-«Зайдёшь к нам?»  – как ни в чём не бывало, спросила она.
Каляба посмотрел на неё: «Как ты можешь так, всегда улыбаться, даже, когда очень плохо?!»
Улыбнувшись, Катя провела рукой по его щеке и, остановившись, прикоснулась большим пальцем к его губам: «Может, потому, что я хочу видеть и твою улыбку, Варастан!»
Затем, приподнявшись на пальцах, она поцеловала его в щёку и, отстранившись, тихо сказала: «Доброй ночи, хранитель!»  - открыв дверь, она зашла в свою «семью»
Каляба стоял растерянный.