Анаша, анаша...

Жанна Маргулис
Слабый духом человек противится испытанию, сильный идёт навстречу этому испытанию. Но никому не дано избежать его.

Что подумала мать, когда ей позвонили из РОВД и сообщили, что ее 15-летний сын был пойман при продаже пакетика с анашой?
Что она плохая мать? Нет! Она начала думать о том, где найти адвоката, который отмажет ее сына.

Позвонив по знакомым, она вышла на меня. Только ее не предупредили, что я просто недешевый адвокат, и со взятками дел не имею. Я не отмазываю, я защищаю. Все бы ничего, если бы не тот факт, что сын при взятии с поличным начал вешать лапшу ментам, что ему 19 лет, а паспорт потерял.
Нашли мать с трудом, после того, как парень раскололся и сообщил, что ему 15, а заодно предоставил остальную идентификационную информацию. Ушло на это почти двое суток, молчал рыбой.

Мать приехала в РОВД, и, увидев (как она мне сообщила), с кровавыми подтеками сына, начала кричать, да что же они, мрази, сделали с ребенком. При этом доказухи, естественно, нет. Да и парней из этого наркоотдела я знала. Не поверила.

Приехала я, захожу в кабинет, а мне с порога: «Жанна, реально приложили парня, но когда брали, видишь, тощий какой, покупателя тоже взяли, не стрелять же...». Подтеков на лице я не увидела, лишь ссадины на руке, какие бывают при падении.

Пакетик оказался немаленьким. Светил мальчишке реальный срок по 228 УК РФ.
Часть пакета была отдана на экспертизу, надо же было установить, что действительно анаша, а не чай, например, хотя и так все понятно было.
Мы вышли на признание. В общем, шанс был, что все будет хорошо.

Я звоню матери и говорю: все нормально, переквалифицируем статью на более мягкую, срока не будет. И счастливая стала ждать утра, чтобы ехать с мальчишкой на допрос.

Утром мне звонит мать и сообщает, что коли все прекрасно, и раз сына все равно не посадят, то платный адвокат ей уже не нужен, она завтра уже встречается с бесплатным адвокатом, который заодно поможет ей написать заявление об избиении сына  .

Через три месяца мне позвонила мать с криками о помощи. Мальчишке дали 2 года... но было поздно.
И как отслеживать детей на предмет употребления, конкретно Вы задумывались?