Казимир Малевич моими глазами. Продолжение6

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2018/03/15/1320
В одном из залов на стенде читаю достаточно интересную выдержку из автобиографических заметок Казимира Малевича о его впечатлении , однажды полученном от работы с краской: "...Я почему-то обратил внимание на маляра, который красил крышу, которая становилась зеленая, как деревья и как небо. Это навело меня на мысль, что этой краской можно передавать деревья и небо. Во время обеденного отдыха я забрался на крышу и стал красить - передавать дерево, но из этого ничего не вышло. Но это меня не раздражало, ибо я удовлетворился самой покраской. Уж очень приятное ощущение я испытал от самой краски и кисти. (...) Это был здоровый для меня заряд, а для маляра убыток, который искал непрошенного подмастерья, чтобы накрутить уши".
Чем же интересной оказалась эта выдержка для меня?
А вот чем.
По всей вероятности ребенку нечем было заняться. Он еще не нашел своего интереса. И тут от безделья он заметил работавшего маляра. Знакомая картина. Однажды, я  наблюдала за девочками малолетками на детской площадке, где занимались покраской детских качелей гастарбайтеры. Площадка была достаточно большая поэтому работавшие с краской трудяги вынуждены были оставлять её на время там, где уже покрасили и переходить к другим объектам площадки. Воспользовавшись недосмотром гастарбайтеров, детишки утащили кисть с краской, и принялись на только выкрашенной площадке, другим цветом выводить нецензурное слово из трех букв.Им удалось успешно завершить начатое. После написания букв, к ним подошли мальчики и вынув из рюкзаков баллончики, принялись разбрызгивать краску в другом выкрашенном месте площадки, не соответствовавшую основе.
Ситуация, как видим не нова.
Незадолго до этого группа "Война", изобразившая в Петербурге  предмет из тех же трех букв, была награждена.
Награждена, вероятно, по принципу "начинающих художников" нужно поддерживать.
Да. Имеются известные художники начинавшие свою художественную деятельность не в альбомах, а на том что под руку попадется.
Например, Айвазовский разрисовывал углем сараи. Именно за этим деянием и был замечен, а в последствие определен в соответствующее заведение для дальнейшего обучения.
Продолжение http://www.proza.ru/2018/03/15/1884
Фото Л.В.Саповской