Уха

Кондрат Дмитриев
Уха
Как и все вкусное, сильно замисцифицированное блюдо.Значица так. Не надо гнать. Уха обсолютно интернациональное блюдо. А дальше зависит от ваших кулинарных способностей. Знаете какую уху я попробовал и полюбил по настоящему? Не угадали. Свою. Только я могу приготовить вкусную уху. Что бы за ушами трещало. Шучу конечно, но мой опыт показывает условность этой шутки. Я ел разную уху. Вне конкуренции уха,приготовленная в 1975 году , из ратанов с солью и перцем. Вода из этого же сомнительного водоема. Дождь и град. Мы с пацанами, строительной сеткой , ловим бычков. Я наступаю на что то и режу ногу. Хулиган Димка Владимирский, который до этого общался со мной только подзатыльниками, 10 км тащит метя на спине. Такие мы. Русские. Не важно какая рыба. Главное свежая. Лук. Морковка. Лаврушка. И чёрный перчик. И любовью приправите)))))