О деньгах

Сергей Стрункин
Получил пенсию. Деньги водятся в тихом омуте. Задумался о судьбах прадедов.
Была еще зарплата. Но ее кот потратил на свои нужды. Обаяние - первый враг экономии.
Позвонила пьяная женщина. Долго ныла о горькой долюшке. Потом приняла меня за депутата и предложила выступить на митинге. Я немного возгордился, но кот быстро остудил мой пыл:
- Не по Сеньке шапка!
Решил сделать денежный вклад в "Фонд активно пьющих женщин России". Кот похвалил. Неплохое решение!
Порылся в Интернете. Такого фонда не нашел. Вопрос о правильном использовании денежных средств встал ребром.
Звучала симфония Рахманинова или дяди Миши из соседнего подъезда. Сразу не разобрать. Но очень знакомый мотив.
Задумался о жизни после смерти. В этой уже ловить нечего!
Написал одностишие: "А-а, ты ко мне! Какой же повод?"
Удалил из закладок в браузере страницу "Как вкусно накормить котика".
Полосатый товарищ не смог стерпеть обиды и, под предлогом выпрыгнуть из окна первого этажа, выпросил половину моих денежных активов. Шантаж кота редко наказуем в нашей стране.
Вторую половину он забрал за моральный ущерб, принесенный ему вследствие моих "финансовых махинаций".
Прочитал статью о демонах и бесах, вселяющихся в домашних животных. Попросил кота пройти тест на бесноватость - тот отказался. Сказал, что у него еще очень много дел сегодня и не попрощавшись удалился...
Подумал, что несколько активно пьющих женщин не доживут до следующего притока денежных средств.
Но денег больше не было и делиться было нечем!
Перед сном провел спиритический сеанс и пообщался с кем-то из мертвых.
Закрыл за котом входную дверь.
Больше не думал. Просто уснул!