Послание

Макс Лайкенс
Я работаю в полиции уже пятнадцать лет. Чего только не увидишь на службе. Но однажды случилось то, что заставило меня всегда спать с включенным светом.

Началось все просто. В заброшенной больнице был найден труп с перерезанным горлом. Расследование дела поручили мне.

Очень быстро мы вышли на подозреваемого. Это был друг убитого, который очень странно вел себя на допросах. Когда следователь предъявил ему обвинение, парень опешил. Он отнекивался и утверждал о своей невиновности. Хотя у него не было алиби и все улики указывали на него: на его ноже была кровь друга. Но я увидел в его глазах такую уверенность, что в мою душу закрались сомнения.

Тогда я решил взять в разработку третьего друга из их компании. Приехав к нему домой- узнал, что он находится в психбольнице. Спасибо вездесущей соседке. Но почему он там, не узнал.

Мне пришлось проехать через весь город, чтобы оказаться в больнице. Побеседовав с психиатром, узнал, что у этого парня тяжелая форма паранойи. Мне разрешили с ним побеседовать. Вошел к нему в палату и представился, предъявил корочку. Но не успел я задать ни одного вопроса, как он сам нагнулся к моему уху и прошептал:

-То, что Вам нужно, находится в ящике компьютерного стола у меня дома. Там Вы найдете запечатанный конверт. Просмотрев его содержимое, Вы все поймете.

Больше в тот день я ничего не смог у него выведать.

Снова поехал к нему в квартиру. Взломав дверь, я попал внутрь. После недолгого обыска мне удалось найти в ящике стола запечатанный конверт. Повертел его в руках: простой почтовый конверт. ничего особенного. Забрав его, поехал домой.

Оказавшись дома, убрал конверт. Было решено просмотреть содержимое завтра, так как был уже поздний вечер и я порядком устал от тяжелого рабочего дня. По этому просто тупо сел перед теликом. Начинались новости. Вдруг показали сюжет про ту больницу, где я беседовал с одним из нашей компании подследственных. И тут же показали наш участок. Точнее камеру СИЗО. По моему телу пробежала дрожь. По телевизору сказали, что оба товарища убиты. Обоим перерезали горло. Значит, все из этой троицы мертвы.

Нутро подсказывало, что тут что-то не так. Слишком много нехороших совпадений.

Я решил незамедлительно исследовать конверт. Когда я открыл его, то увидел там письмо и диск. Обычный компьютерный диск. Прочитав письмо, посчитал это бредом чокнутого.

Вот текст этого письма:

"Уважаемый или уважаемая! Если Вы это читаете, то у меня к Вам одна просьба: никогда не приближайтесь к старой брошенной больнице. Мы на свою голову зашли туда. Я извиняюсь за корявый почерк, так как должен быстрее закончить это послание. Это существо смотрит на меня из темноты. Оно хочет убить меня. По этому заклинаю Вас. НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ К ТОМУ МЕСТУ!!!

Начну по порядку. Зовут меня Григорий. Особо ничем не занимаюсь и пока учусь. Увлекаюсь сталкингом. И вот однажды, на свою голову, я с друзьями решил исследовать эту больницу. Нас было трое: я, Руслан и Никита. Некитос взял видеокамеру, чтобы потом понтоваться и хвалиться записями. Про больницу ходило много нехороших легенд и не каждый осмеливался в нее заходить.

Больницу бросили давно, еще при коммунизме. По большому счету, осталось только само здание. Окна, двери, мебель были либо уничтожены и повреждены, либо их просто не было. Вынесли в свое время.

Во время всей "экскурсии" меня не покидало мерзкое чувство чужого взгляда на себе. Даже не взгляда, а просто необоснованное чувство тревоги. Ветер зловеще выл в пустом здании и пустых оконных проемах, разного рода жуткие граффити, да и мрачный вид самого здания делали свое дело.

Ближе к вечеру мы решили уходить. Но черт дернул Некита заглянуть в подвал. По лестнице мы спустились довольно быстро, но вот дальше возникла проблема. Дверь в сам подвал была заколочена. Ну и естественно Некитосу приспичило ее открыть и ворваться внутрь. Вот только при попытке оторвать доски найденным наверху куском арматуры, Некит засадил нехилую занозу. У Руса нож с собой был и он решил эту занозу вытащить, да вот только света фонариков видимо было не достаточно. В темноте Рус немного промазал и сильно порезал Некиту палец. Крови было много.

Я пытался их вразумить, чтобы мы ушли оттуда. Не нравилось мне там. А у подвала все тревожные ощущения только усилились. Вот только не услышали меня и таки открыли эту проклятую дверь. Дверь, кстати, была на удивление новой. Выглядела крепкой и будто только вчера сделанной.

После того, как убрали доски, Рус немного поковырялся в замке ножом и минут через пять открыл эту сраную калитку, мать ее. Некит с камерой наперевес вошел первый, включив режим ночного видения.

Вначале все было тихо. Мы шли, травили байки и хотели притырить что-нибудь. Но через секунду все и началось. Сначала что-то проскользнуло прямо перед объективом камеры. Некит вдруг остановился. Мы ничего не поняли, но вот он что-то увидел. Помню только, как он передал камеру мне и сказал "валим!" В следующую секунду раздался не то крик, не то вой. И не просто вой, а будто демоническое завывание. Что-то в таком духе. Некит истошно заорал, а мы с Русом кинулись бежать изо всех ног.

Наше, счастье, что мы не зашли слишком далеко в подвал и дверь была рядом. Мы с Русом быстро выбежали и бежали со всей дури до самого дома. И только потом заметили, что Некита с нами нет.

Возвращаться за ним было дико страшно. В подвале явно кто-то был. И этот кто-то не располагал к светской беседе. Уж никак. Помню, как вызвали ментов на адрес больницы, а сами долго не высовывали носов из квартир. И очень долго не решались посмотреть видео на камере. Лишь только когда тело Никиты нашли в том подвале и Руса обвинили в убийстве, я решился.

Лучше бы не смотрел [здесь почерк резко ухудшился]. Я не хочу сейчас снова это вспоминать. Просто запишу на диск, а там сами решайте, смотреть или не смотреть.

Вот мой рассказ. Рус не виновен в убийстве. Он просто жертва страшных обстоятельств. А если мы все окажемся мертвы, значит теперь она на свободе. Мы выпустили ее. Не приближайтесь к больнице, умоляю. Я чувствую, что там, в подвале, спрятано нечто  более ужасное, чем ЭТО. Но одновременно я знаю, что ключ к разгадке этой тайны именно там. Распоряжайтесь этими данными так, как велит Вам Ваше сердце".

На этом текст обрывался. Я отложил лист в сторону и погрузился в мысли. Честно, впал в ступор. Как уже говорил, я посчитал это полным бредом. Однако мне не дает покоя этот диск. Что-то внутри говорит, чтобы я не смотрел. Но любопытство взяло верх. Когда вытаскивал диск из конверта, на пол упал небольшой клочок бумаги. Я взял его. На бумажке слишком коряво и большими буквами было накарябано следующее: "ОНА ТУТ! ОНА ЗА ОКНОМ! СМОТРИТ В ОКНО В МОЕ ОКНО!"

К черту. Серьезно, к черту. Посмотрю, удостоверюсь, что парень поехал кукушкой и лягу спать. Вставляю диск в дисковод и тыкаю на треугольник.

Мотать пришлось долго. Дождавшись момента со взломом двери, я внимательно уставился в монитор.

Сначала компания просто идет по подвалу, минуты две-три примерно. Оператор водит камерой и снимает все подряд. Внезапно перед камерой что-то очень быстро пробегает. Что-то большое и лысое. Похоже на большую лысую собаку. Но вот когда оператор перевел на ЭТО камеру.

Меня чуть не вырвало. На стене, прямо под потолком, сидело ЭТО. Женщина на вид лет двадцать-тридцать. Полностью голая, на голове грязные волосы. Все тело покрыто язвами или чем-то в таком духе. Полностью черные глаза были широко распахнуты и будто... Будто бы источали тьму. Первосозданную тьму. Рот был широко распахнут, хорошо виднелись клыки. Длинные долбанные клыки.

Оператор застыл. ЭТО спрыгнуло со стены, причем очень тихо, с долей грации. Оператор передал камеру и приказал валить. Группа начала отходить. И тогда оно заголосило. Это был не вой. И не крик. Это было похоже на вопли тысячи голосов, на какую-то безумную какофонию. Музыку безумного дирижера, если угодно. Люди в панике бросились бежать. Кадр затрясся и вот с этих пор стало невыносимо что-то разобрать. Потом послышался истошный крик. Единственное, что удалось разобрать, так это один кадр, в котором эта тварь подняла здорового мужика над полом одной тонкой рукой и длинными ногтями прошлась ему по горлу.

У меня начались панические атаки. С того дня, как посмотрел видео. А еще кошмары. Почти каждую гребаную ночь. С НЕЙ в главной роли. Она стала мерещиться мне почти за каждым углом. Иногда вижу ее в зеркале.

Я пытался сам пойти в ту больницу. С оружием не так страшно. Чувствовал, что разгадка там. Вот только приблизиться не получилось. Там какие-то люди странные ходят. С автоматами. Но на военных не похожи. Но все показалось мелочью, когда я увидел эту мразь у своего окна.

Живу я на первом этаже. Помню, как завыла сигнализация моей тачки. Я выглянул в окно и столкнулся нос к носу с НЕЙ. Я глянул прямо в ее черные кошмарные глаза. Никогда не помню, чтобы когда-то так орал. А потом эта скотина всю ночь ломилась в мою дверь. Всю дверь исцарапала и измяла, паскуда страшная.

Я чувствую, что в том чертовом подвале было еще что-то. Возможно, тварь что-то охраняла. Или ее там заперли те люди с автоматами. Не знаю. Не приближайтесь к больнице. Заклинаю. Не приближайтесь, если дорога жизнь.

Заканчиваю писать. Сейчас пущу себе пулю промеж глаз. Умирать страшно, но оказаться один на один с НЕЙ для меня в разы страшнее. Теперь она на свободе и не известно, где сейчас находиться. Быть может, уже за вашей спиной.

Май 2014