ПЛАЧ девушки

Людмила Афанасьева 3
     Картина моя СВАДЬБА СЛОНА И ЧЕРЕПАХИ


-Зачем мне это все?
 Я принца жду !
 Кричу,кому ?
 Но есть ответ,-кто ты ?
-Я Змий,жил в раю,теперь вот,
 ползаю на брюхе с миссией
 вопросы задавать - твои тебе:

Идет в сознании другая сторона медали.
А,что медаль,не из одной ли стали
переплетены её частицы ?
Кто выковал её собой,желая победить ту боль ?
А боль ли это?
Так много стонов от людей,
чьи грезы не имеют почвы под ногами.
Имею ли я память от боли,что зовут любовью ?
А может ли любовь так надавить,
что утонуть,бы можно в океане слез ?
Вопросы все,вопросы...
Где живет душа ?
Уж многие желают разобраться с проблемой этой.
Ах,вот откуда боль - душевная проблема !
Ну,конечно,проблемы надо разрешать,
знать нужна наука - наука о Любви ?
Она уж создана от сотворения Мира...
Вот шепчет мне знаток великий: - Мир чувств- душа.
И я хочу его построить,но рвется тонкая материя...
Однако,время есть - материя ?
И ,вовсе, не из стали: - из золота,огнем очищенного