Парусник или ты

Людмила Зернева
От моря исходила вечерняя прохлада, а волны еле слышно играли с последними лучами солнца. Красноватый оттенок заката упал на наши уставшие лица. Мы сидели на песке и держали в руках прозрачное стекло, наполненное свободой- мы пили вино. Вдалеке я замела одинокий белоснежный парусник, который медленно исчезал за линией горизонта. Почему-то ты мне показался похожим на него. Наверно, из-за того, что я чувствовала, что ты тоже меня покидаешь. Меньше рассказываешь о звездах, что так ярко светят в ночном небе, да и о покупках из Икеи я узнаю в последний момент. Ты говорил, что заехал в этот магазин по пути, поэтому и не предложил мне составить тебе компанию, а ведь раньше мы были счастливы, выбирая там часами ароматные свечи. Потом непременно шли в Макдональдс и покупали четыре бигмака, один из которых всегда привозили домой.
Я посмотрела на твои руки, которые играли бокалом и отражались в стекле. Как же я их люблю.
Волны становись все более игривыми, но с каждой минутой погружались в более насыщенный синий оттенок, пока не стали темнее этой ночи. Ты повернулся ко мне и попросил тебя выслушать. Как же билось мое сердце в эту минуту, словно я стою на краю вулкана, а самый близкий мне человек, не задумываясь, меня туда толкает. Ты долго говорил о том, что отношения могут перегорать и о том, что порой людям не суждено провести бок о бок всю жизнь. Я не слышала дальнейших слов, ведь их заглушала резкая пустота внутри меня. Слезы не были связанны с истерикой и криками, они просто скользили по холодным щекам и падали на песок, который и без этого слишком привык к соленой воде… Той ночью я еще долго сидела на побережье одна, в ожидании, что на горизонте вот-вот появится исчезнувший парусник или ты.