Здрав буди, Севастополь! КиДне стр 182

Виктор Новицкий 2
15-03-018 Здрав буди, Севастополь! КиДне стр 182
   Посмотрел визит ВВП в Крым. Гордость и за него, и за Россию, которая за 4 года такое в нем построила! Думаю, совместно с Украиной ничего такого и близко бы не построили. Хотя, благодаря тому, что Севастополь был в Украине, я в нем с 1960 по 1997 год был почти каждое лето, я к ВВП не в претензии. Живи, любимый город, живи - и процветай! Живи так, как считаешь нужным.
   Жаль, конечно, что ни на Херсонесе, ни на Феоленте мне уже не нырять. Но ручка от амфоры-"пифии", которую я поднял в 1974 году, надеюсь, приведет моего внучкА, как истинного друга Крыма, на дороги, пройденные его дедом. Да будет так!
  В годы моей молодости гулял такой похабный анекдот:"Армянское радио спрашивают: кто такой Брежнев?""Арм.радио отвечает: "Мелкий деятель в эпоху Сахарова и Солженицына" Тогда с тем, кто рассказал мне эту ерунду, я чуть не подрался. Ныне - очень кстати, "Кто такие Трамп, Макрон, Порошенко?""Мелкие политические деятели в эпоху ВВП" "А кто такие Териса Мэй и Ангела Меркель?""Несчастные женщины, которые шарят, шарят, ищут, ищут - и не находят!"