Не случайная встреча в Московском метро

Женя Перов
Метро особое место неожиданных встреч, место дающее время подумать о делах, набраться сил перед новым, и просто расслабиться.
Еду я как-то в метро. Чувствую боком - девушка прижимается рядом, вроде как ненароком. Я себя немного не в своей тарелке почувствовал, но виду не подал. Думаю «что дальше-то будет?» и как-то странно это все… не сказать чтоб не приятно – тепло, уютно как-то, но не было такого со мной прежде. Я весь зажался внутри и никак не пойму как вести себя в такой ситуации.
А девушка, она вдруг посмотрела на меня мельком, очень внимательно посмотрела – глубоко так и задорно. Секунда и она уже делала со мной селфи?!!!
Чувство тревоги во мне пробежало щекоткой по позвонкам, смешалось с абсолютным непониманием - что это вообще было, и что вообще с этим делать?! В итоге это непонимание таки помешало усилиться тревоге, перерасти во что-то большее.
Заговорить я с ней так и не решился, смотрел тупо перед собой. Хотелось повернуться, посмотреть ей в глаза и… ну не мог я себе позволить такую наглость, и удерживал себя.
Она уже не прятала взгляды, наоборот смотрела на меня в стекло тепло и тягуче. Во мне уже все переворачивалось и звенело. Пустота пространства сменилась наполненностью чем-то неуловимым, тягучим, приятным и непонятным.
Она вдруг повернулась и несколько минут смотрела на меня в упор - глазами цвета летнего полуденного неба, я же изучал табло со станциями на дверьми вагона.
Томительное время кончилось совершенно неожиданно. Она отвернулась к окну. В стекле я видел ее обиженное лицо. Показалось или правда – глаза ее в уголках заблестели. Она резко мотнула головой будто что-то смахивая, потом резко повернулась и заняла свободное сидячие место в стороне от меня
Я был в шоке. По мне словно катком проехали. Мы сидели словно связанные на расстоянии прочной нитью и смотрели в противоположные стороны. Это было невыносимо – было ощущение, что сейчас нить порвётся, и произойдёт нечто страшное. И одновременно хотелось чтоб все быстрее закончилось…
Буквально на станцию раньше меня она вышла. У выхода, споткнувшись, на долю секунды она замешкалась, потом замерла и снова неожиданно для меня метнула прощальный взгляд в то место где должны были быть мои глаза. Как я все это видел? Не знаю… краем глаз наверное. Мне даже жаль что на том месте, куда она смотрела оказалось ухо таджика стоявшего передо мной. Выглядывать из-за таджика она не стала. А я хотел бы запомнить этот взгляд.
Я много думал с тех пор об этой встрече. И каждый раз проигрываю ее внутри себя по-разному и каждый раз перед моими глазами по-разному складывалась вся моя будущая жизнь. Я думал нить порвётся как только я выйду из вагона, или выйдет она.
Прошло несколько лет. Я чувствую прочность этой нити. Я часто вижу в метро эти чудные особые глаза. Каждый раз мне кажется, что это именно та девушка и я внимательно вглядываюсь в лицо, но в ответ вижу только испуг и недоумение.
Я вижу тебя - девушка с глазами цвета полуденного неба…
Пришли мне своё селфи… и пусть чистое небо в нем отражает душу.