Как Ветка с Жорой физику учили

Светлана Трихина
СВЕТЛАНА СОЛНЦЕВА
КАК ВЕТКА С ЖОРОЙ ФИЗИКУ УЧИЛИ

     Физику Ветка всегда любила, преподаватель- директор школы, отметка – отлично, тестирование мужем – в режиме «постоянно внезапно» -типа: «а, ну-ка скажи мне закон Ома для переменного тока»; или правило буравчика и буравит её стальными глазами весело, даст Бог, засыплется.   Старший- вообще бауманец, в семье учебник физики вполне настольная книга, так на ночь почитать, часов до трех.

    Только не мелкий. Читаем «работу электрического тока», старший попутно объясняет  про кремний и дырочную проводимость, чиркая на бумажках, младший спрашивает, а что это за единица измерения «Кл».

  - Боже! Кулон! Кулоооон! – орёт бауманец, измученный полупроводниковыми мозгами брата, сечение ого-ого, да проводимости нет, лень одна. Он продолжает греть младшему мозги в надежде на эффект, а Ветка вдруг задумывается, а в чём измеряется любовь, в каких единицах.

   В ювелирных изделиях, преподнесенных в течении совместных лет – юв/лет

   В цветах, подаренных за месяц – цвет/мес

   В жарких соитиях за неделю – со/нед или со/нет- в случае стихотворной платонической любви.

Однако, вся эта лабуда загромождает значениями систему СИ, уж больно временные промежутки велики. Ветка думает, теребит подвеску на цепочке, навивает на палец локон, совсем как Андре Мари Ампер, и вдруг,.. имя в секунду… да-да… имя в секунду, ведь любовь – это  имя в твоей голове: имя, с которым ты просыпаешься поутру, имя, повторенное тысячами в течении дня, имя, с которым ты уплываешь в сон… им/сек… вот она любовь в системе СИ.

  Ветка тихо улыбается, глядя, как старший, разделяется на два рукава реки, в параллельном соединении проводников, а в её голове взапуски с любимым именем несутся секунды, размахивая золотыми кулонами электрических зарядов.