Женские вопросы

Татьяна Александровна Андреева
Какие вопросы в разное время любят задавать женщины своим мужчинам? 
    
1. Самый главный, по-моему, такой: 

- Ты меня любишь?

Сразу после свадьбы ответ звучит примерно так:
- Дорогая, зачем спрашивать, ты же знаешь - я тебя просто обожаю!

Через год ответ звучит так: 
- Да люблю, иди ко мне.

Через пять лет:
- А ты как думаешь?  Я ведь ем твой борщ и котлеты.

Через десять лет:
- Чё надо?

Варианты вопросов и ответов:

1.  Милый хочешь, купим тебе новые ботинки?
- Хочу.

В магазине:

- А может быть лучше рубашку или галстук?  Я тут видела такие миленькие туфельки на шпильке...

2.  Бывает и так - в первые месяцы после свадьбы:

- Пупсик, что ты хочешь на обед, борщик или супчик?
- Борщ.

Через три года:

- Говоришь, проголодался?  Ах, жрать хочешь как волк?  Сходи в пирожковую  и купи себе пирогов, а мне некогда!

На эту миниатюру интересно отозвался прозарусовец Евгений Белоненко и разрешил мне добавить к тексту три своих ответа на женские вопросы, которые можно давать сразу все:
- Люблю! Куплю! Да, я дурак!