Глава 5

Елена Шевченко 5
    Ситх медленно пошел в лес, петляя тихими тропами, взяв девушку за руку.
-Куда же мы идём?-Переспросила девушка, держась за сильную руку Палпатина.
   В те минуты, когда Славики и Палпатин наслаждались ночным свежим воздухом, в доме установился мир и покой. Хозяева, Элив давно провозгласил Софи хозяйкой его виллы, спали. В детской маленькая Джанна мирно посапывала в кроватке.
    На Корусанте, в Храме Джедаев, мастер Талла сидела в соих комнатах и обдумывала слова Софии Ким, сказанные несколько месяцев назад. Куай-Гон опять где-то пропадал в перерывах между миссиями.
   Сенатор с планеты Тафэро, Айлин Сотис, получив неожиданную анонимку с подробным описанием истинной натуры своего второго помощника - Силиме Чандры - сидела в кабинете у себя в квартире и писала прошение на отчисление Чандры с должности, которую он занимает, адресованное королю Тафэро и королевскому совету , а так же кадровому отделу при совете короля.
     Палпатин подвел девушку к небольшому озеру..
-Сядь на берег.
    Славики, переведя дух, огляделась и села на ровное место, устланное мягкой травой. Устроившись удобнее, она подняла взгляд на мужчину, застывшего над ней.
    Палпатин присел рядом.
-Знаешь. Ребенок особый. Именно потому я оберегаю девочку. Ты не вспомнишь наш разговор, но..
-Ты необычный сенатский клерк, верно? Ты обладаешь той же Силой, что и Джанна. Я права? Кто же ты?
   Светловолосая девушка не отрывала взгляда от него. Она смотрела в глубину его сущности.
    В глазах Палпатина на несколько мгновений сверкнул золотой огонек.
   Вики едва не вскочила с места, но страха и смятения она не показала.
-Я чувствую твои эмоции, дитя.. - усмехнулся Дарт Сидиус.. Снова посмотрел, но на этот раз - обычными глазами.
-Да. Я - главный враг и ночной кошмар для каждого рыцаря джедая. Я - Ситх.
-Но это невозможно.-Пролепетала вики.-Джедаи истреби их. Это все знают.-Она протянула руку к нему и пальцами прошла дорожку по его щеке, дабы убедиться что тот настоящий.
-Истребили. Но мы спаслись. И Сила нас сохранила. -Палпатин улыбнулся, смотря на девушку, а потом его глаза вновь вспыхнули золотым пламенем.
-Ты согласился помочь из-за малышки?
-Она обладает огромной Силой. Я слишком много уже в нее вложил. И не могу потерять.
   Девушка улыбнулась и откинулась назад на траву.
-Не волнуйся, получишь ты свою Джанну,-Пробурчала она,-если Куай-Гон её не заберёт.
-Не грусти.. - внезапно Ситх прилег рядом. - Все будет хорошо в будущем. И убивать отца тебе не надо.
-Да что ты знаешь?-Фыркнула Вики,-Ты не девочка... -она прикусила себе кончик языка.
-И что же по твоему, я должен знать? - Сидиус шевельнул ладонью, и тогда к ним стали подлетать и кружиться светлячки.
   Вики приподнялась и наклонилась к нему, и кое о чём неприличным Шепнула на ухо.
-У тебя были сестры? Разве твой отец поступал с ними так?
    Вики внимательно разглядывала его.
-Одна сестра. Я видел ее лишь дважды.
-Лукавишь...
-Она родилась, когда мой учитель забрал меня. И вместе с отцом, я убил ее.
   "Златовласка" склонилась над ним ещё ниже и коснулась его губ своими, и тут же отпрянула.
-Что я почувствовала теперь?-Играючи пролепетала она.
-Неуверенность...и..страсть. - улыбнулся Палпатин, внезапно крепко обнимая девушку.
   Славики убрала руку Палпатина и поднялась на ноги.
-Нам пора возвращаться... Скоро рассветет.
-Останься. Рассвет будет прекрасен.
   Девушка присела на то же место. Через пару мгновений лиловое небо потемнело, затем стремительно начало светлеть, делась прозрачным. Постепенно в его прозрачность тающая луна влила оттенки розового.
-Смотри... Как восходит солнце, поднимутся снова Ситхи. А теперь. Прости, но... - Сидиус провел рукой перед лицом девушки, убирая часть воспоминаний.
-Ма... Лы... Шка... -Протянула Вики, отмахнувшись.
   Она резко встала и двинулась в сторону леса.
    Ситх медленно поднялся, и тихо пошел следом, думая о некоторых ситуациях.