Лабиринт

Юрий Никулин Уральский
Он и Она в лабиринте на развилке. Один рукав – вправо, другой – влево.
Она: - Ну, в какую сторону пойдем?
Он: - Влево.
Она (поворачивая направо): - Иди за мной.
Идут. Через некоторое время попадают в тупик.
Она: - Тебе только и доверять.
Он: - Но ты же пошла не в ту сторону.
Она: А остановить не мог? Лезь на стену, сверху посмотришь.
Он: - Но ведь три метра.
Она: - Что, упасть боишься?
Он: - Нет, боюсь, не влезу.
Она: - Ну, пару кирпичей выдерни. Что, рук нет?
Он: - Так ведь кладка с цементом.
Она: - Ну вот куда с тобой? Пошли назад.
Возвращаются на прежнее место.
Она: - Ну, теперь куда пойдем?
Он: - А у нас есть выбор?
Она: - Выбор есть всегда. Можно, например, пойти направо.
Он: - Но мы туда уже ходили.
Она: - Ну и что? Может, там уже перегородку снесли. Ладно, пошли налево. Все бы тебе туда ходить.
Идут. Через некоторое время вновь оказываются на развилке.
Она: - Ну? Доволен?
Он: - Так ведь и идти больше было некуда.
Она: - А на помощь нельзя было позвать? Кричи, может, кто услышит.
Он: - Так, может, хоть пройдем, посмотрим, что там дальше?
Она: - Я с тобой и так уже все ноги износила. Если хочешь, иди один. Нет, стой. А то ведь уйдешь и не вернешься потом. Сама пойду. Иди за мной.
Идут налево, минут через двадцать выходят на это же место.
Она: - Что-то место больно знакомое.
Он: - На кольцевую попали.
Она: - Господи, да что же, пропадать здесь, что ли?
Он: - Где наша не пропадала.
Она: - Сил больше нет, а то бы убила сейчас. Иди, ищи выход.
Он уходит. Через несколько минут возвращается.
Она: - Ну?
Он: - Нашел.
Она: - Куда бы ты без меня?! Иди за мной, показывай дорогу!