не Рихман

Олег Васанта
иногда, когда я устаю, у меня в голове все перепутываются и я, размышляя о том насколько быстро вечером остынет на холодном весеннем (сибирском) воздухе нагретая солнцем за день балконная клетка, смутно удивляюсь тому, что Эйнштейн когда-то мог ставить пресловутые опыты по скорости охлаждения металлических листов на воздухе разной температуры. как-то не похоже на Эйнштейна. у него голова как-то по иному вроде работала... да ведь это был не Эйнштейн, а Ньютон! опоминаюсь я. опоминаюсь... мда... так вот, думаю я, это же был Ньютон. точно. из его этих любознательных экспериментов потом еще уравнение Ньютона-Рихмана выросло. ну и известная надпись на ребрах монет в фунты стерлингов тоже отдаленное мм... следствие его экспериментов... действительно, думаю я, эксперименты ставил не Эйнштейн, а Ньютон. на Эйнштейна не похоже совсем, а на Ньютона как раз похоже. значит, можно не сомневаться...
вот так и работает мой мозг... или не работает. в любом случае, происходит все это за какие-то секунды, а записывать потом приходится несколько минут. очень это мне не по душе. так что закругляюсь.
пойду погуглю кто такой был этот Рихман. или это был не Рихман?!