Сделать гадость цветному

Наталья Аглицкая
Как-то раз в Америке Ванбли увидел, как здоровенный американский грузовик пытается припарковаться. Его водителем был мексиканец. В Америке грузовики просто гигантские. И вот он пытался протиснуться между двумя другими такими же грузовиками. Это было действительно, трудно, и без помощи наблюдателя снаружи, который давал бы водителю знаки, это было практически невозможно.

Ванбли решил подойти и помочь ему. Еще несколько Вашичей тоже повыскакивали из своих грузовиков, чтобы "помочь". Но только все они давали знаки намеренно неправильные. Но водитель мексиканец интуитивно испытывал доверие только к индейцу. Он слушал Ванбли и игнорировал всех остальных. Наконец, ему удалось это трудное дело. Он подбежал к Ванбли, чтобы вручить ему 20 баксов.

- Что ты! Не надо! - сказал Ванбли, - я просто хотел помочь. Я не возьму денег!

Но мексиканец слезно настаивал. И рассказал историю:

- Я новичок в вождении. На последней парковке мне также "помогали" белые парни. Но нарочно, из вредности и расизма они подсказывали неправильно. Они заставили меня врезаться в другую машину. И когда вокруг  уже валялось разбитое стекло и пластик,  и приехали копы, все они разбежались, оставив меня выглядеть так, словно я один во всем виноват. Мне тогда пришлось разбираться в  полиции и заплатить кучу денег... Это было ужасно! И я дал себе слово, что если кто-нибудь поможет мне, как ты, то я дам ему 20 баксов! Пожалуйста, возьми их! Я поклялся!

Тогда Ванбли взял у него деньги...

****

Эта история просто шокирует! Каким гадом надо быть, чтобы не помочь в такой малости человеку?! Но еще большим гадом надо быть, чтобы под видом помощи ввергать его в беду! Того, кто ничего плохого тебе не сделал. Того, с кем ты вообще не знаком!

Еще больше поражает, насколько этих гадов много в Америке! Что даже один нормальный человек вызывает слезы на глазах мексиканца....

Белые действительно таковы в Америке. Были еще и другие случаи, когда белые водители "держали место" на парковке только для белых... Им, по-видимому нравится делать гадости цветным...

Думаю,эта история шокирует любого русского. В России все-таки принято оказывать помощь на дороге. У русских водителей есть даже некая водительская солидарность и симпатия к другому водителю в затруднительном положении. Такие же добрые чувства есть и у индейцев. Но у белых нет. Белые ведут себя так, словно они ненавидят весь мир, и единственная радость для них - сделать гадость цветному. Неудивительно, что они никогда не улыбаются. Если конечно они не рассчитывают, что подхалимная голливудская улыбка может принести им доход... Фу!