Синдром Келлера Часть 5

Сергей Штуренков
Всю следующую неделю я ходил на работу в таком подавленном состоянии, что Тревор просто физически не мог этого не заметить. Я так и знал, что когда-нибудь он вызовет меня к себе в кабинет. И то, что это случится достаточно скоро, сомнений у меня, не возникало ни на минуту.
—Чарльз. — Поймал он меня в коридоре нашего офиса. — Зайди ко мне через час, у меня есть к тебе разговор.
Интонации его голоса не сулили мне ничего хорошего и моё настроение опустилось ниже всех допустимых отметок.
—Конечно Тревор, через час. — Отрешенно ответил я и продолжил копаться в своей голове.
И как мне жить дальше, мысленно задал я вопрос в пустоту. Сложно продолжать обычную жизнь, когда знаешь то, что ещё недавно мог управлять реальностью. А сейчас, когда сидишь в этом запыленном офисе и выполняешь чужую рутину, просто невыносимо…
—Чарльз. — Подошёл ко мне довольный коллега. — Мы с Мерил решили объявить о помолвке.
—Поздравляю Джонатан, хорошее дело. — Сказал я так, что он тут-же потерял свой запал.
—У тебя всё в порядке?
—Да, конечно. Я сижу в своем кресле, как обычно рисую эти дурацкие графики, от которых меня просто тошнит.  — Я ударил руками по клавиатуре, и она разлетелась на мелкие части. — Смотрю несколько раз в день на рожу Тревора, по которой плачет вот этот кулак! — Я вскочил словно заведенный и начал кричать на весь офис.
В тот момент я даже не отдавал себе отчет за свои действия. Видимо апатия достигла своего апогея и отключив все этические нормы, включила защитные функции. Все смотрели на меня как на сумасшедшего, а Тревор выскочив из своего кабинета от удивления раскрыл рот.
—Ты что себе позволяешь!? — Закричал он на меня выйдя из ступора.
—Это ты что себе позволяешь, чертова выскочка!? Вылизываешь зад руководству, пока остальные умирают у допотопных компьютеров!? Да таких как ты на свет рожать страшно! — Похоже старые обиды не ушли глубоко.
Тревор не выдержав оскорблений засучил рукава и пошел на меня.
—Давай! — Подался я на него, но ребята вовремя стали оттаскивать меня в сторону.
—Убирайся отсюда! — В ярости прокричал он. — Чтобы ноги твоей больше здесь не было!
Я вам даже передать не могу, какая у меня была радость, когда я высказал ему все это прямо в лицо. С души словно камень упал.
Выйдя из здания, я первым делом сделал глубокий вдох. Ох, как же вкусно пахнет свобода.
***
Кстати, совсем забыл рассказать вам одну историю. Она должна была произойти на углу сорок пятой. Я просидел там весь день прежде, чем мне удалось исполнить задуманное. Очень боялся упустить нужный момент. И когда увидел, как дама с коляской спокойно идёт по дороге мимо магазинных витрин, даже вздрогнул. Но взяв свою волю в кулак, я двинулся ей навстречу.
 —Ой, простите, отвлёкся. — Растерянно произнёс я, после того как специально столкнулся с ней на дороге.
Ребенок мгновенно расплакался и девушка, сделав недовольное лицо взяла его на руки.
—Тише, тише, мой маленький. Это всё дядя.
Время шло, а машина так и не появлялась в назначенном месте.
Девушка двинулась дальше с малышом на руках, медленно толкая коляску к пешеходному переходу.
—Подождите. — Мне пришлось идти на крайние меры. — Вы уронили.
Она остановилась, пытаясь разглядеть то, что я крепко сжимал в руке. Я медленно подошёл поближе, и уже начал нервничать. Но тут и случилось то, от чего я пытался её уберечь.
Шикарная Мазератти показалась вдали и потеряв управление уже мчалась навстречу смерти.
Резкий удар в столб, чей-то пронзительный визг и эта девушка, которая схватила меня за рукав с такой силой, что я чуть не упал.
—Я только что должна была… там идти… — В шоковом состоянии произнесла она, вцепившись в меня смертельной хваткой.
Я медленно раскрыл ладонь, и она увидела мой брелок от ключей, на котором ярко выделялись три слова.
“С днём рождения!”
От удивления она раскрыла рот и пытаясь что-то сказать посадила ребёнка в коляску.
—Я… я вам должна…
—Мисс, поверьте, вы мне ничего не должны. Просто впредь будьте бдительнее. Хорошего дня. — Я улыбнулся и пошёл по своим делам.
Час спустя я узнал, что этот подонок в реанимации, но прогнозы совсем никакие. Конечно, я поступал не этично, когда радовался сложившимся положением дел. Человек лежит на больничной койке и уже вряд-ли придёт в себя, а я радуюсь так, словно мне в мозг поступила огромная доза серотонина.
***
После того как меня уволили, мне ничего не оставалось, как заслуженно отдохнуть от ненавистной работы. И каждый вечер меня легко можно было найти в баре с бокалом в руках и газетой Work-Industries.
В какой-то момент я не выдержал и отодвинув бокал от себя снова завис на волнующей теме.
—Грег. — Обратился я к бармену уже хорошенько под градусом. — Понимаешь, ещё недавно я мог буквально всё. Я мог изменить этот мир… а сейчас умираю от мыслей. Всё тлен… в этом мире всё тлен…
Грег смотрел на меня и лишь кивал головой. Что поделать, такая работа. Выслушивать клиентов и соглашаться со всем, что они говорят. Но я думаю вряд-ли он вникал в чужие проблемы, скорее просто создавал вид всепонимающего и сострадательного человека.
Я встал со стула и шатаясь пошёл в сторону выхода.
—Запиши на мой счёт. — Еле шевеля губами произнёс я.
Сев на край проезжей части, я стал смотреть на черную кошку, которая вальяжно переходила дорогу. И в этот момент, будто из ниоткуда показалась машина. Я вскочил чтобы её спасти, но тут же завалился на бок.
Прикрыв глаза, я представил, как накрываю несчастное животное своим телом. Но когда я почувствовал удар по спине, то как сумасшедший вскрикнул от боли.
Я даже не слышал визг тормозов, только ошарашенного водителя, который с пеной у рта кричал нечленораздельные речи.
—Тебя же здесь не было, парень!? Я смотрел на дорогу, клянусь!
—Помогите подняться. — Спокойно ответил я, протрезвев за одно лишь мгновенье.
—Но как же… я должен вызвать полицию…
—Не советую, но право выбора оставляю за вами. — Улыбнулся я и встав на ноги, спрятал кошку за пазуху.
Направившись в сторону дома, я стал переваривать обстоятельства. Теперь мне уж точно предстояло много над чем поразмыслить…