Знание и Познание

Алёна Аникина
                Любовь... как много в этом слове


          Знать и познать, не одно и тоже, в этих словах разный смысл. 
    ПОЗНАТЬ, означает понять то, что ты знаешь.
    Для начала хватит того, чтобы соблюдать то, что тебе говорят заповеди, это так же как ребёнок выполняет то, что наказали ему родители и не отступает от их наказа. Потом ребёнок вырастает и у него свой жизненный путь. Он помнит то, что заповедали ему родители и это становится для него базой, но к его детскому познанию Міра, открываются и другие его стороны, о которых он в детстве не знал.
    Речь идёт о Духовном. В Процессе возрастания, человек начинает задумываться о том, что и как устроено во Вселенной и в нём самом. И вдруг, он обнаруживает, что у НЕГО есть Тело (руки, ноги, голова), ум, характер. На каком-то этапе он говорит, что он душа, проходящая уроки в теле. Но вдруг он обнаруживает, что Душа, как и тело, есть у НЕГО... Он говорит, моя душа, мой дух... И тогда появляется вопрос, а кто "Я" ?.... Ведь нельзя сказать:" Я душа, я болю (плачу, радуюсь)". Мы говорим:МОЯ душа болит, плачет, радуется. Чья моя, если тело инструмент?
    Именно СЛОВА, формируют нашу жизнь. По Словам, можно узнать о человеке, кто он, что ему присуще, что его интересует, какие у него ценности, во что он верит, что ему дорого. Именно Слово может изменить человека раз и навсегда. Слово может заставить человека, который жил совсем другими критериями, задуматься над Истиной.