Истинное...

Маргарита Звесткина
Ветер в лицо. За городом дышится легче. Запахи леса, душистых трав и тёплой коры. В ушах его вызывающий смех и ласковый шёпот. Смех он для всех, а шёпот только для меня. Между нами тайна. Она подогревает, подстёгивает к игре. Здесь все свои, свои да наши. Веселье, вино, запах жареного мяса. Пьяна и мятежна, как заядлый картёжник. Что-то пронзительное и искреннее пульсирует в простых вещах: солнечном свете, северном ветре, запахе дыма. Сразу как-то съеживаешься и отчаянно хочется жить. Пить ледяную воду медленными глотками, ходить босыми ногами по выжженой траве, крепко сжимать его руку. Нам нужно срочно бежать, укрыться от чужих глаз под этим неумытым утренним солнцем в плотном рулоне тумана. Ты мне даришь ромашки, а на них слезами роса застыла. И такие они чистые, что мне страшно их запачкать своими руками. Забери мою душу в подарок, успокой мое сердце, выпей меня до дна, только не дари мне больше той чистоты, не достоина её моя порочная суть.