Девальвация умов и мозгов. продолжение

Вера Бугаенко 2
14 марта 2018 года. ДЕВАЛЬВАЦИЯ УМОВ И МОЗГОВ.
==============================================
      Через сортировку и группировку проходят все днк..Это и делает их такими дорогими, что я просто очень жалею когда все имея такую информацию, улетают в состоянии как послали. Всё назад прислали...И даже не посмотрели на Новости и на Прогрессивные состояния внутри. Ведь Прогресс всегда там где ему место. То есть надо вас спасти, он тут как тут. Новые методы лечения человека внутри всегда вас выдёргивают из Комы. Но когда человек так тупеет, что уже горстями таблетки ест, тут уж ему и конец. Все днк отказываются помогать ему тогда. Надо смотреть на своих предков..Как они могли обходить все болезни и никогда не брали таблетки. Надо в Природе искать что может помогать. Это отдельная статья.
Когда нибудь выдам я. Но если уж говорить откровенно, сами днк слабы ещё пока. Не могут достучаться до вас. Морзе вас коробит и вы жалуетесь на головные боли..А как ещё передать..Ведь Морзе в крови делает всегда самое главное...Движение...И давление...А вы всегда можете посмотреть на себя...Со стороны...А что сделали мы для Человечества?..И подумайте   когда вы ему что то делом помогли..Вот где надо глухо подумать и себя раскритиковать..Это и есть - Мне ничего не надо. Я и так обласкан Господом..Но я хочу понять и принять все знания что мне дали в Сознание...Научите как читать...Научите как писать...Как Моментом управлять...Я уже не глуп..Я уже не туп..Мне всегда кажется что я и не я...а где душа моя...Это когда я в Прострации и думаю обо всех.
  Приписка: Галина всегда была женщиной из салона Красоты. Сколько над её внешностью потрудились все наши косметологи. У неё назначение как быть умнее всех и красивее. А вот ум и мозги у ней уже в зашкалке. Все национальности прошли через её полёты..Она летала и лёжа на постели и просто идя на работу. Это у неё расслоение практикуют уже сейчас. Ведь очень хорошо идти работать и послать кого то куда то.  Это как Цезарь..Может одновременно делать несколько дел. И земных и в параллели..Она имеет все национальности внутри . То есть днк любой страны имеется у ней. И ей так кажется что они может двойники..Не исключено. Но они принимают образ какой им заблогорассудится..Читаешь и оживляешь днк по национальности...Это впервые опыт..И я сам не знаю куда он нас приведёт..Она как первопроходец. И Галине нечего переживать. Надо просто все нации изучать и говорить с ними по Моментальной связи. Она у неё есть. Особенно во время когда она растения пикирует или поливает...И когда на солнышко любуется...можно вообще ей сделать себе такие бригады взаимопомощи...И ей надо просто подумать как помирить все страны, чтобы не было войн...
-----Продолжим наш разговор...Я всегда слушаю музыку...Ты знаешь какую...Надо почаще мне её заводить перед сном. Я так тебе буду благодарен..Ведь сказка про Аленький цветочек - это про мой прототип...И как я тебе в сказке? Это незабываемо....Я до сиз пор помню...А сын у меня её наизусть говорил и мог без конца повторять...Это как наваждение было...Мы даже в лицах её говорили...Ну вот и  продолжим по Девальвации.
Девальвация умов и мозгов всегда имеет свой метод..Это и есть сортировка в умах и мозгах происходит в ваших снах. Видите сон и думаете что вы в нём..А мы в это время смотрим на ваше Темя. Там и видно всех кто внутри..Это как дома без крыш..И там спят все ваши днк...В клетках пока..И там им не тесно. Это большая комната, оснащённая всеми Передовыми аппаратами слежения... То есть они следят за вами и смотрят как вы дело делаете с Цунами...То есть Цунами - это как у вас ветер, но приятный...И вот ветерок поднимает своего избранного человечка из этой печки. То есть печка у нас называется как бы основание на выемку днк. И как только их вынут, так печка и гаснет. Зря не расходуют энергию. Но когда днк улетело, его место другое заняло. И сидит тих..Чтобы не убрали...А то что оно уже воняет..Это не замечают..И так появляется гниль...В клетке и потом за клеткой..Вот вам и каша и горшочек Августин....Её не остановить Гниль всегда умеет везде жить... Но надо чистить всегда все свои места. Вот и молитва припасена....Она вас спасает и вас же ругает...Кто же за вас откроет свой Первый Класс. То есть надо для всех открыть Букварь и учиться читать по Ивритски. То есть моментальная связь. А учитель тут не простой. Это и есть Человек с Косой. То есть коса в волосах..Это и есть связи везде и всегда. Но Коса та умна...и сильна..У ней есть своя Страна...Она вам не видна. То есть живёт она вверху и летает по Небосводу...Смотрит где больше народу...И видит что там творят..Вот и посылает свой Отряд..Омон по вашему..А по нашему Стихии..Это и ест Регулировка по Схеме Честь. У кого не чести, будут всегда в Беде. Это я так говорю, ибо не знаю что гну.То есть сгибаю я всё..И отправляю туда, где нужна не Беда..а помощь всегда... ТО есть стихии возвращаю, а люди работают..Им нет времени воевать, надо нарушения исправлять...
И вот возвращаемся к Теме основной..
Девальвация всегда со мной. Я играю на Бирже ума и делаю это с удовольствием. Умы и мозги ставят на откуп..И я смотрю а стоит ли их возвращать..И когда вижу, что они ни капельки не смогли передать сведения свои, я их посылаю в более благоприятное место. А чего им сидеть и смерти ждать. Есть люди что их ждут.
И вот как происходит Работа на Бирже Ума. Там коллега моя ставит все мозги и умы...По категориям и по тематикам...И предлагает купить их толпе. А ведь толпа всегда из нашего же Дерьма. То есть умер якобы...Посидел в Крионике...Поумнел..И снова свои умы и мозги хотят  приобрести. Но нету ничего ценного чтобы их выкупить. А где ты раньше был...Что ты раньше думал...Все мозги пропил....Все умы прототип...
Вот и начались торги...Я тебе отдам мозги и умы...А ты мне отдаёшь душу свою...И что же...А некоторые отдавали...И сами не понимали как в Чёрную Дыру попадали...Так что надо всем понять - душу никогда и ни кому нельзя доверять. Это ты и это твоя сущность..Вместе вы сильны...
Но Девальвация умов и мозгов всегда снимает с вас весь Первый Класс. То есть учителя нет...Сам себе предоставлен...И если ты не смог понять себя внутри...у тебя Девальвация ума. То есть память уходит от тебя..А вслед уходят и глухари...и слепцы..То есть и уши просто отказали...и глаза заслали...А слепые и глухие уже сами по себе как бомжи..Нет у них ничего. ТЬма и Тишина...Это и есть нету ума и нет мозгов. Вместо них вставлен РОК. Рок Наследия....Рок Металла...Это и есть не могу спать...Не могу есть...Не могу стоять...Не могу сидеть...и так далее...Не могу и не могу...А раньше было не хочу..не хочу...Вот и стали вы умнее и сильнее. если поняли себя внутри.
Приписка : ты задумалась над словом коса. Да , верно подумала - Космическая Оса. Жужжит и всех шевелит...Бегут от осы..Но её и нет..Только звук..А как иначе двигать вас....