свеча

Семен Кревский
На окне догорает свеча
Льет горючие слезы
Ей недолго осталось мечтать
Про весенние грозы.
Это романс из моего авторского фильма,который мне заказал дипломник питерского института.Он обещал мне за фильм целый доллар.Выдал даже аванс 50 центов.В 93м это были деньги.Зарплата моя была 3 доллара.Когда студент оператор смонтировал фильм и я увидел результат я ужаснулся и мы разругались.Он все поставил с ног на голову.Когда мне сообщили что по т.в. дважды показали фильм я пришел в ужас.Я боялся выйти на улицу.Мне казалось что все будут указывать на меня пальцем и говорить ВОТ ТОТ ПРИДУРОК КОТОРЫЙ СНЯЛ ЭТОТ ДУРАЦКИЙ ФИЛЬМ.Когда я решился выйти из дома первый же встречный кинулся мне на шею и стал восхищаться достоинствами фильма.КАК МОГЛИ ПРОПУСТИТЬ ТАКОЙ ФИЛЬМ НА Т.В?удивлялся он.Фильм начинался со сцены у церкви.Я сидел у забора со шляпой у ног.В шляпе сиротливо лежал 1 цент.На груди моей была табличка.Помогите Бин Ладену вернуться домой.Дело в том,что по городу ходил нищий как две капли воды похожий на Бин Ладена и ходили слухи что это настоящий Ладен,скрывающийся от американцев.Дипломник в кустах с камерой снимал реакцию прохожих.Подошел Главный Нищий и сообщил,что я ему понравился и он готов пересадить меня на более денежное место,где шляпа моя наполнится деньгами.