Последнее слово подсудимого

Владимир Добровольский
Последнее слово подсудимого

Владимир Добровольский

Сегодня, перед приговором, который состоится 28 сентября, моему сыну дали последнее слово. Речь была замечательная. Он камня на камне не оставил от обвинительного заключения, основанного на сплетнях, слухах, противоречивых показаниях лживых или запуганных людей, домыслах не компетентного прокурора, допускающего в своих обвинениях непростительные юридические ошибки, такие, например, как предъявление в качестве обвинения финансовые сделки, совершавшиеся по доверенности. Или срок в девять лет лишения свободы, который «от потолка» запросил прокурор. Сын рассказал суду, как при задержании следователь украл у него крупную сумму денег наличными, как уже в СИЗО вымогал у него пять миллионов рублей, как жестяная коробка, в которой «пострадавшая» хранила свои деньги и драгоценности – следователь знал об этом, не была вскрыта при свидетелях, потом сутки находилась в его распоряжении, а при передаче ее «пострадавшей», она оказалась взломанной и вину за это возложили на моего сына. Расписки, которые «пострадавшая» получала при передаче ей моим сыном денег и которые указаны в протоколах допроса, удивительным образом исчезли и судом не рассматривались. Через двадцать дней после ареста моего сына, вдруг появилась большая обвинительная статья в центральной газете в отношении моего сына и его матери, с указанием имени и фамилии, которая оказалась вдруг в камере, где находился мой сын, с целью натравливания на него чеченцев и физического воздействия на него. Статью эту передал следователь. В последствии, эта статья показывалась свидетелям с целью дискредитации моего сына, чтобы изначально создать у них впечатление о моем сыне, что он преступник , которого надо наказать. Следователи психологически воздействовали на свидетелей, принуждая их давать нужные им показания, от чего они постоянно менялись в худшую сторону в отношении моего сына. Сама «пострадавшая», оказавшаяся разменной монетой в руках преступников, постоянно путалась в своих показаниях и завиралась. Все свидетели показывали, что «пострадавшая» не была запугана, вела себя адекватно и большинство операций проводила без участия моего сына. Еще она заявила, что денег от моего сына не получала и расписок не писала, хотя они фигурируют в материалах уголовного дела. У моего сына грубым образом отжали бизнес, разорили его бизнес, опорочили честное имя, украли деньги, полностью сфабриковали дело, так как ни одного доказательства его вины нет. Еще следователи с ним торговались. Говорили, что на него заведено уголовное дело по двум статьям и если он чистосердечно раскается и признает свою вину, то одну статью они снимут. Потом она сама собой отпала. Сын, сидя в сизо и видя ситуацию уголовных преследований изнутри, заявил, что половина заключенных, благодаря таким прокурорам, как тот, что выстроил против него обвинительное заключение, основанное не фактах, а на том, что кто-то, что-то сказал или предположил, сидят безвинно и что он будет с этим бороться. Посмотрим, что в понедельник решит суд, какие аргументы в пользу обвинения предъявит судья и какой будет приговор…. Меня, за то, что пишу критические статьи в отношении этого «дела», направленные не против России, а для очищения общества от таких беспредельщиков, которые порочат систему правосудия и калечат судьбы людей, решили уничтожить физически. Миграционная служба отказала мне во временном убежище в России, хотя я привел более чем доказательные аргументы в свою пользу и сейчас дело ближайшего времени, когда меня отловят и депортируют, а фактически, отправят на гибель. И все, как и в данном «деле», будет «по закону» и «правильно». На моих статьях молодежь учится патриотизму, честности, справедливости, человечности, стойкости, мужественности, разумности, многим мои статьи полностью изменили жизнь в лучшую сторону. Мое творчество должны изучать в институтах, школах, в правительственных учреждениях, в армии, в дипломатическом корпусе, в министерствах обороны, здравоохранения, науки. Это поможет стать обществу духовным, сильным и процветающим, а вместо этого, меня пытаются уничтожить, причисляя к врагам России, потому что я высвечиваю негатив, который недопустим в нормальном демократическом обществе. Есть люди, которые неравнодушны к моей судьбе и помогают мне справляться с трудностями по мере своих сил, за что я им очень благодарен. Надеюсь, ситуация все-таки, разрулится в лучшую сторону. А своим сыном я горжусь за то, что он не сломался более чем за год незаконной отсидки и до конца боролся и борется с теми, кому нельзя доверять судьбы людей и чье место самим на скамье подсудимых. 25.9.2015 г.