Интимная тема

Самуил Вульфсон
– Вы знакомы с моей женой?
– Да, я уже имел удовольствие!
– Ну, если это было удовольствие, то это была не моя жена.


Жена мужу:
– Иди скорей к окну. Там медведь пляшет!
– Пускай. Чего ему не плясать! У него же нет жены.


Муж жене:
– Сядь рядом со мной!
– Ты так любишь меня?
– Нет, но так я не вижу твоего лица.


– Ого, какие великолепные дыни! – говорит приятель.
– Это для жены, – на бегу объясняет друг.
– Какой ты, однако, рыцарь! Да еще две штуки!
– Она сказала, что за одну дыню она готова отдать полжизни.


– Приятель, ты женился? Ну, и как?
– Все хорошо, только спорим по аграрному вопросу.
– То есть как?
– Она говорит, чтобы я лег в землю, а я говорю, чтобы она.


– Доктор, помешательство – основание для развода?
– Нет, напротив – основание для брака.


Адвокат:
– Вы хотите развестись? Но подумайте, ваша жена подарила вам шестерых детей!
Клиент гордо:
– Я подарков не принимаю.

– Ваша дочь еще не обручена? – спрашивают у торговки курами.
– Нет, – отвечает та, – С ней как с моими курами, щупают, но не покупают.

Папа:
– Мой друг просит твоей руки.
Дочь:
– Я не хочу покидать маму.
–Ну, так, забирай ее с собой!


–Господин, как ваши дочери?
– Спасибо, что спросили. Две проданы, на одну наказ, а младшая пока на складе.


– Когда жена берет фамилию мужа?
– В день свадьбы.
– А когда муж берет фамилию жены?
– В день банкротства.


– Вам нужно жениться, господин доктор!
– Видите ли, это очень рискованно! Взять молоденькую девушку – это кот в мешке: кто знает, что за чудовище там скрывается? Разведенную? Но она доказала, что с ней кашу не сваришь… Вдову? А, может быть, она уже свела одного беднягу в могилу. Ну, а если попадется замужняя женщина, которая нравится своему мужу – вот ее можно посватать!


– Смерть супруги -  это как гуляш с острой приправой: глаза плачут, а сердце радуется.


Март 2018 года