Заповеди Берегини-10

Надежда Пращурова
 или Нет БОЛИ  БОЛЬНЕЕ
Чем Рознь между кровными родными.
Эту трагедию Росии  мало кто осознаёт. Жизнь бежит и бежит, каждое десятилетие вбрасываются новые проблемы, а старые  не осмысленными остаются.
Почему нет мира и согласия в семьях? Ни между супругами, а что ещё больнее-между родителями и детьми. Что является следствие одно другого.
Люди видят разные причины,но истинную  причины- уже забыли.
Истинная причина- в разрушении  ОСТА, Основания человеческого сообщества-Родового Уклада Устоя и его Нравственных основ.
- До создания своего семейного союза пусть сердце ваше всегда буде покорно Родительской воле, ибо жизнь без родительского Благословения хуже неволи.
Одна из Заповедей Рода.
  А что имеем мы? С приходом на рускую землю завоевателей, наши дети  с самого младенческого возраста  отданы в чужие руки- детсад, школа, институт- и так, человека  воспитывает система.
Да и само рождение человека  совершается неправильно. Положено по Прави- зачинать ребёнка после  соответствующего  очищения молодыми супругами и поста, Рождение происходит в присутствии отца, пуповина не отрезается моментально, как это делают в советских роддомах, а после того, как кровь из пуповины  вернётся в ребёночка-это его сила.
Родится человек должен  на руки отцу, который и скажет заветные слова и даст напутствие с первого мгновения жизни своего дитяти.
 Растёт новый человек  под опекой родных в равной мере и родителей и бабушек и дедушек. То есть, с первых мгновений жизни человек видит свой Род, Семью, а значит, он и себя видит как МЫ, вместе с семьёй, а не Я, эгоистичное и ограниченное.
 Наших детей воспитывает детсад, школа, улица, социум.А социум -это сплошь идеология пришлого племени, завоевавшего  все значимые посты в воспитании, в лечении и управлении обществом. Воспитывает (правильно сказать, уродует)социум и система в целом, а все шишки за  нерадивых детей валятся на родителей. Это и есть СУТЬ СИСТЕМЫ расчеловечивания и уродства.
Если наши Предки стояли на Родовом Устое и говорили: Хороший сын-достоинство родителей, плохой сын-беда всего общества", то нынче все наоборот.
Так что же нам удивляться, что  наши дети сдают престарелых родителей в разные дома и пансионаты. Им не хочется  черпать мудрость от своих подателей  жизни, Им не хочется  отдать ДОлг, который платежём красен. Им не  хочется  возвысится ...до осознания Божественных Принципов  человеческого общества.
Ведь первый Завет Богов гласит: "Почитай Отца и Мать своих и благословенна будет ваша жизнь".
Не видят  преемственности, что отношением к родителям они закладывают отношение своих детей к себе. И что ...архиважно-они  не видят себя такими же старыми потому и редко кто доживает старости. ВОТ ОНА  ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. И соразмерность.
У них, наших детей, уже заложена РОЗНЬ с младенчества, Уже заложена .. потребность в тех знаниях, которые льются из репродуктора, в Тех песнях, которые не матери поют, а чужие. ИМ даже народные песни в тягость.
Их не интересует опыт  родителей, опираясь на который они могут быстро решить свои задачи. Только там, где объединяются усилия всех родичей, там семья успешна.
Всё, что творится для разорения Росии и  её народа, восхваляется и возносится нерускими СМИ.
Судите сами, все реформы образования имели только одну цель: опускание  народа на уровень все ниже и ниже, вплоть до животного потребления, Что имеем нынче: отдых  на диване  с неруской газетой и нерускими Тельавидением, как главными "источниками" правды".
  Наше "хвалёное" образование выглядит вот так: из  четырех  классов церковно-приходской школы, сделали семилетку. Затем удлиннили до восьмилетки, в 60-е годы
прошлого века уже сделали 10-летку и тоже сделали обязательной. Потом одинадцатилетку. Мало кто помнить, но это было так-именно ОБЯЗАЛОВКА. Везде действовали формы НАСИЛИЯ. Никто не имел права вырваться из этого круга обязаловки и самостоятельно обучать своих детей.Режим насилия.
Нынче уже 12-летка, но программы в ней не  дают соответствующего этим годам развития, Это откровенная дебилизация  молодого поколения.Когда многие  русы стали протестовать-их сразу причисляют к экстремистам и проч. делают преступниками. Вот это и есть система насилия.
Известный педагог М. Щетинин на практике доказал, что 10-летнее образование  осваивается  всего за один год.
Растягивание  обучения нужно лишь для дебилизации  наших детей,чтобы они сами отучились думать.
Именно поэтому, против Щетинина ведётся компания обгаживания, дабы дискредитировать  его как педагога, возвращающего нам древнеруский метод обучения.
 В системе и только в системе, заложившей   основы дебилизации  нашего подрастающего поколения, причина РОЗНИ  между родителями и детьми.
  Посмотрите, сколько уловлено в разные  секты и религии, чего только не нанесли на рускую землю  наши вороги. Не в Индии, а в Росии процветает секта "Сознания Кришны" И  почти в каждом большом руском городе есть дом кришнаитов.
Что творят "воспитанники" этих   сект- не поддаётся здравому осмыслению. Это откровенное извращение ..самого ЗДРАВОГО СМЫСЛА  и самого Разума как такового. То есть, лозунг большевиков: "Мы наш,мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем"-полностью  реализован.
Приведу несколько примеров  из жизни одинокой матери, над которой уже более двух десятков лет буквально изгаляется  дочь- сначала  прошедшая школу вайшнавов, потом кришнаитов, потом страшную не менее школу Сергей Ковалёва -нейро-лингвистического программирования.
То есть, молодая женщина по табели рангов наших ворогов-уже достигла генеральских погонов.
Вот её "подвиги". Если мать скажет ..не  по нраву-она её гонит из своей квартиры.
Мать запела свою песню на день рождения дочери, та в мгновение  обрывает мать и заявляет уверенно: "А ты спросила, кому нужна твоя деревенщина"
Развесила в своей квартире индийские портреты (якобы это боги индийские)  и ..преподносить пищу  приготовленную  сначала этим богам, потом ставит на стол.
Ритуал этот  назовёшь светлым? Увы,  Там, где ДОЛЖНЫ висеть портреты  Предков, висят индийские физиономии.
Так её обучил "учитель". Мать спросила, а ты знаешь, с каких  физиономий писались эти портреты? Может это преступники или развратники? Фанатичная убеждённость  дочери в непогрешимости  "святынь" на её стенах, не  допускала никаких возражений, Это была святая вера,А что мать? Это же "только биологическая мать"- такой термин им внушили Торсуновы разные. И дочь со всей  "своей  ненавистью обрушилась на мать: "Это святыни, а никакие святыни нельзя унижать, Тебя жизнь за это будет ещё рубить и рубить". Так  умозаключила  образованная  дочь одинокой матери.
Через пару дней эту дочь разнесло в два объёма больше. Она использовала чужие масла  для оздоровления. Но это было не случайно-ей был дан урок: "смотри, что будет, если ты посягаешь на действительно СВЕТОЕ-МАТЬ, родившую и воспитавшую тебя".
Думаете, она опомнилась и изменилась к матери. Увы! Зомбирование-это страшная вещь. Слова пожелания  матери были сказаны  спустя полгода после смерти её сына,  родного брата этой кришнаитки, Так вот, даже страшное потеря, беда матери неизмеримая, не остановила  эту дочь в своей  ненависти.
Мать совершенно одна, ни разу ни единого  не увидела дочь  у себя в доме  с целью  помощи.
  Когда мать хоронила сына, эта дочь находилась в Греции у подруги, Думаете, она прервала отдых там? Увы, как не просила мать прилететь и помочь ей справится  с похоронами, она же совсем одна, ни одного родного человечка, дочь была непреклонной. Зять...не вошёл вместе с матерью в морг на опознание. Мать просила, идём со мной...я могу упасть. Нет, не вошёл.
Когда дочь вернулась с Греции, спустя неделю, она устроила настоящее шоу с показом подарков  детям, смехом и визгом  от удовольствия- все на глазах матери скорбящей.
 Описанные мною уродства, сплошь и рядом по Росии.Все знают историю Нины Сазоновой, народной артистки, страдавшей от сына алкоголика, знают многие драму ТИхонова и Мордюковой  и трагическую гибель  их прекрасного сына.
Таких примеров море. Но в нашем обществе...очень хитро внедрены  самые подлые постулаты. И во всех случаях ...винят родителей. Не систему, которая  исказила все до наоборот. Уродство расплодилось именно этой системой. Которая  и направляет общественный взор  на без вины виноватых. И это  ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА РОЗНИ  в обществе. Людей сталкивают  там, где  посеяно  страшное противоречие.На этой почве  разве может быть единство...