Прекрасная Леди Александра-1 история 1 глава

Енукова Александра
Прекрасная Леди Александра
История 1
Великий маг из прошлого – возвращается

Глава 1

В комнату ворвался еще один парень.
- Ты это сделал?! Маргарита Лантан снова вернулась!
На лице первого парня, который находился в комнате до прихода второго парня, отразилось разочарование.
- Принц, это  не так!
- Что может быть не так?!
- На момент смерти Леди Лантан была пожилого возраста, а этой девушке не больше двадцати пяти лет.
- Ну так раньше и старушки молодо выглядели! Это с появлением бога Пагожа, все изменилось. – Парень схватил мою левую руку – смотри, главное символы есть! Я женюсь на ней и королевство Сора станет моим.
- Жениться на мертвом человеке? Она вам в бабушки, нет пра бабушки, да вообще в лучшем случае  седьмое поколение…
- Я тебя нанял не для того, что бы ты мне нотации читал. Лучше скажи, почему она так странно выглядит?
- Ее ведь распылили, ее не убили, потому что мага такого уровня нельзя убить. Если переводить уровень силы на нынешние критерии – примерно будет 120 по уровню солнца. С такой силой, сам бог Пагож обязан будет считаться! Я как мог – собрал. Но некоторых частей оболочки все равно нехватает. Возможно она нас не слышит или не понимает, еще больше проблем будет с передвижением.
- Ничего – на коляске будем возить.
- А как вы на ней женитесь? Ваш брат этого не позволит!
- Король обязан женить своего брата, на той, которую выберет сам принц! А моя матушка поможет!
- Вы сказали Леди Анабэль о ней?
Принц поджал губы.
- Возможно не так, но она будет не против.


- Бэнедикт – кричала женщина. – Жениться на этой? Ты всю жизнь себе угробишь. Ты потомок великой династии Лантан. Ты Бэнедикт Сора, ты потомок самой Милены Соора.
Как ты можешь так меня разочаровывать!!!
Женщина была очень расстроена.
- Матушка, мне не видать трона. Король Итар – мой брат, сделает все, чтоб отправить меня в ссылку. Ты знаешь что он сказал неделю назад, когда я был у него на балу – когда родилась еще его дочка – он сказал, что во мне разочарован, и при любой возможности – избавится от меня!
Женщина погруснела.
- Я и забыла, у него ведь родилась девочка – Сибелина, маг воздуха и возможно носитель силы Леди жизни.
- Вот именно, что остался только один ребенок – маг огня. И тогда он от всех братьев сможет избавится!
- Хорошо, может быть жениться, это и не плохая идея. Но почему на ней?
- Итар думает что я продуманный! Что я все делаю для своей выгоды. А увидев мою жену, он сжалится и пожалеет меня.
- Бэнедикт, но она будет твоей женой на всю жизнь.
- На всю ее жизнь. Когда она умрет, я смогу снова жениться.
- Хорошо. Я все организую.


Меня усадили в коляску и повезли к алтарю. Впереди, на возвышении сидел по видимому король Итар в синей короне.  Он с отстраненным видом смотрел на красивого парня в золотом костюме. Парень увидев меня приблизился, пригнулся и поцеловал в губы:
- Моя Маргарита.
Я увидела как король выпучил глаза и произнес – Пф – шепотом.
Принц Бенедикт в золотом костюме развернул меня перед порталом и расположился позади моей коляски. Зал затих. Король с усмешкой произнес:
- Сегодня радостное событие. Мой брат Бэнедикт женится. Он на всегда связывает свою судьбу с Маргаритой Дэбари. И для меня это радостное событие. Пожалуйста, брат – мне не терпится на это посмотреть!
Еще секунда и мы двинулись к порталу, прошли через золотое свечение и вышли вместе. Король Итар его поприветствовал:
- Леди Маргарита, добро пожаловать в нашу семью.
- На меня камеры смотрят?
Улыбался принц Бенедикт.
- Смотрите народ, я женился на Маргарите Лантан.
- Что за бред? – спросил Итар.
- Я воскресил самого великого мага прошлого тысячелетия – Маргариту Лантан.
Кричал Бэнедикт. – И только я имею право сидеть – он повернулся к Итару – на этом троне!


- Хранитель – спрашивал Итар. – А теперь все рассказывайте.
- А где муж? – спросил хранитель.
- Я запер его в комнате! Я люблю своего брата, но и ему не позволю забрать мой трон.
- Приведите его. – Итар сделал жест в сторону и появился связанный зелеными лучами Бенедикт.
- Принц Бэнедикт и король Итар – Это не Маргарита Лантан. Я полностью не уверен, она тоже относится к семье Лантан, кажется это изгнанная принцесса Александра.
- И что, я не имею право теперь на этот трон?!
- Леди Мари Лантан – за что то разгневалась на свою внучку и изгнала из мира хранителей, вроде забрала силу и вычеркнула ее имя из списка наследников – Ответила Леди Анабэль, мать Бэнедикта. Я ее изучала в молодости. Как ты ее оживил. Судя по ее виду, ее распылили молодой! И в то время, книги о ней говорят – что она была Леди Жизни и маг земли. Могла одним жестом похоронить человека в земле. Могла пробудить любого человека от смерти – Милену Соора она оживила, хоть та и не была распылена. В своем замке в призрачном замке жемчужина готовила воинов, чтоб убить свою сестру Маргариту Лантан. Тогда с принцем Тамилором у них родился принц Марк-Тамилор. Она считала, что является наследницей будущего. Мне страшно представить, что бы было сейчас, если бы не Леди Мари. Оживив ее – ты подверг свое и наше будущее большой опасности.
- Это не я ее нашел. Он сделал это специально! Я уверен. Брат – спаси. Кажется это измена, меня использовали – чтоб насолить тебе. Не отправляй меня от себя!
- Не отправлю! Вы будете жить вместе в этом замке. И из дома Бенедикт, ни на шаг. Я тоже уверен что Это измена!