Отрывок без названия

Ольга Рос
Я протягиваю руку, берусь за ручку. Сейчас я открою дверь, перешагну порог и увижу их, - свой первый курс. Какие они? Что я скажу им? С чего начну? Может со своей любимой фразы «Чудеса там, где в них верят»?..

Я до сих пор не могу объяснить, как это вышло, что письмо, с которого началась эта история, не отправилось в корзину следом за тремя предыдущими. В тот вечер, как обычно, включив нетбук, я открыла почту. В ящике «висели» несколько рассылок со знакомого адреса и оно, - это самое письмо, с которого все началось…

Письмо без вложений с неизвестного адреса. В строке «тема» значилось «Чудеса там, где в них верят».
- Однако! Случайность или кто-то читал мои «сказки» на Проза.ру? Исключено, – на сайте для писем от читателей указан другой адрес, - я протянула руку, чтобы отправить письмо следом за «рассылками» в корзину, но рука слегка дрогнула и мышка, проскочив мимо значка корзины, щелкнула на слове «Чудеса». Всегда неторопливый нетбук, услужливо открыл письмо буквально «в мгновение ока»…

«Здравствуйте, angelnapomele, - все-таки, видимо, не обошлось без Прозы (на этот ник зарегистрирован там адрес моей страницы), - мы давно наблюдаем за вами и пришли к мнению, что ваша подготовка завершена, потому было решено пригласить вас в качестве преподавателя в открывающуюся этой весной Школу Волшебниц. В ближайшие два-три дня мы вам позвоним и пригласим на официальное собеседование.
С уважением. Магистратура Волшебства при Академии магических наук и Чудес».
Чуть ниже какая-то картинка, похожая на герб и надпись мелким шрифтом: «Миром правят мужчины-Герои, а помогают им в этом женщины-Волшебницы».

«Приехали! Официальное собеседование в Школу Волшебниц! Смешно… Ну и кто из моих замечательных друзей пошутил?» - подумала я, но письмо удалять почему-то не стала.

Два дня спустя после обучения клиентов я забежала в «Конфетки-Бараночки», выпить кофе. Не могу сказать, что люблю их кофе, но домой сегодня мне предстояло попасть только поздно вечером, а другого кафе «по пути» не предвиделось. Когда кофе почти закончился, я достала телефон, просмотрела полученные в соцсетях сообщения и уже собиралась положить его обратно в рюкзак, как вдруг он зазвонил…