Что меня бесит

Браев-Разневский 22
Прихожу как-то раз в регистратуру, и спрашиваю, можно ли попасть ко врачу. Врач четвёртого участка в отпуске, но можно к другому, в порядке живой очереди. Прихожу, занимаю очередь, сижу на банкетке. Так проходит час. Затем я интересуюсь, сколько человек стоят в очереди. Вроде бы, трое, но подходят другие и идут без очереди. Оказалось, что они идут по талонам. На каждом талоне указано время приёма, и на каждого больного приходится 12 минут. Возвращаюсь в регистратуру, и спрашиваю, как мне попасть в кабинет. Отвечают: когда все больные пройдут по талонам, тогда можно будет и прочим больным, в порядке живой очереди, пройти в кабинет. Поняв, что дело швах, я развернулся и ушел.

...........


Или другой случай. Врач принимает по вторникам и пятницам с 10 до 11. Прихожу ко врачу в 10.30, занимаю очередь. Людей полно. Стою аж до 12 часов. Врач выходит из кабинета и объявляет, что приём закончен.

............


Дневной стационар это не самое лучшее место во Вселенной. Приходишь в восемь утра, как на работу, и занимаешь очередь. Через несколько часов тебе говорят пройти в такую то палату. Ложишься, и принимаешь две капельницы. Затем занимаешь очередь к терапевту на беседу, измерение давления и пульса стоя и лёжа, прощупывания живота, и прочих дел. Ходишь, сдаёшь анализы, стоишь в длинной очереди на УЗИ сердца. И так десять дней. Гдето на восьмой или девятый день я не выдержал и не явился. Ещё, помнится, спорил, кто за кем стоит.


............


Когда лежал в хирургии с геморроем, для пробы решили поставить хлористый. Набрали большой шприц и медленно стали вводить в вену. В ушах зашипело, голова закружилась, начал падать со стула. Большое решили не ставить. Но это пустяк, забавная история.


..........


Когда лежал в травматологии, после того, как упал в погреб, оставалось несколько дней до начала отопительного сезона. Пришлось несколько дней трястись от холода, а согреться движением я не мог, так как рёбра были поломаны. Хотел встать с кровати, чтобы пойти в туалет, но чувствую, что не могу подняться. В изголовье кровати торчала труба. Перекинув полотенце, по дтянувшись, смог встать.

..........


Про лечение зубов я уже рассказывал, что платишь деньги за обезбаливающее а оно не действует.



...........


Вот что меня бесит.