Девальвация умов и мозгов. продолжение

Вера Бугаенко 2
14 марта 2018 года. ДЕВАЛЬВАЦИЯ УМОВ И МОЗГОВ .
===============================================
ФОРУМ :
========Ведёт его Сам Господь.
       ------------------------
Тематические разборки всегда спорят..И каждый критикует того, кто выше его. Но как ты можешь критиковать его, если он на порядок умнее и сильнее. Но вы уж поверьте, тут такое правило негласное - Из Искры возгорится пламя...И ответ - Оно погасит жар в груди..И как это понимать..Вот остались днк умнейшие..Но невостребованные...Они влезают в дебаты и возле себя собирают кучку таких же крикунов..И начинают раздувать свои способности..То есть они могут и в сердце войти и даже там поселиться..И у человека Миа карда...Но это ещё и не всё..Они так орут на своих диспутах, что все не могут спать..И не отдыхают..Это у вас бессонница...То есть бастуют недовольные..А их нет труда собрать..Стоит только покричать..И все лезут..Любопытно...А работа то стоит..И гниль лезет во все щели.. Это те кто бастует, всегда в гнилье. Ведь если ты хотишь что то доказать..изменить..надо просто делом свои продвинуть..А не криком...
И вот на Форуме несколько крикунов.Я их не называю..
1.У меня есть такие задумки, чтобы все наши достояния разделить по каждому индивидууму поровну..И кто будет против, того убрать в Неизвестность. Пусть сидит там и света не видит..
2.Я хочу так сказать - Девальвация ума и мозга...Да мне на неё наплевать..Я живу и жирую..А потом хоть трава не расти...Мне с вами не по пути..У меня свои дела...Это знаю только я.
3.Человек всегда имеет ум и мозги..Но их ты различи. У меня их тьма...А что мне от них..У меня пустая сума. И я всегда голодна...Бомж я...
4.Вы все наши умы так зашорили, что они там дрожат и зубами стучат...Страх одолел всех внутри ребят..
5.Безобразно всегда мы живём..И своих днк не берегём. Надо просто сосчитать сколько их внутри и сделать снабжение по их количеству...
6.Умы и мозги мне пока не нужны. Я сам соображаю и сам себе всё добываю.
7.Организация по Девальвации всегда имеет преимущество. Она стоит так высоко, что нам до неё ещё далеко...
8.У меня есть ум и есть мозги..Но они так молчат что нет мочи терпеть..Надо их мне вообще убрать и новых набрать..
9.Я в Земле живу и всегда по ночам смотрю у кого есть умы и мозги..Мне бы тоже не мешало их взять к себе...Но не могут они выходить и себя к нам переправлять...
        И так по касательной все говорят и все себя засекречивают. Открыто ни кто не смог сказать..Им надо ещё существовать...
       А форумы я провожу и сам решу кто прав и кто неправ. У меня это Автоматика сортирует...Вот бы вы сами поучаствовали в этих форумах...Думаю у них бы челюсти отпали...И они бы свои слова внутрь себя зажевали...
      Надо просто знать своё место. И учиться чтобы выше подняться по умам и мозгам. Все днк так умны, что не смотрят никогда на все эти простые слова..Говори..и говори...Но не всегда твори...