Солнышко ты лучезарное

Владимир Галин
                ПОЗДРАВИТЕЬНЫЙ  АДРЕС К ДНЮ РОЖДЕНИЯ

               


В мою грустную жизнь вдовца  ты  вошла  совершенно  случайно. Но, очевидно,  тебя  ко  мне    сам Бог послал на благо. И ты озарила  моё  озябшее сердце солнечным  светом своей пламенной и целомудренной душой. Я сто кратно славлю тот  еще  зимний  день, когда  волею Судьбы  мы познакомились с тобой на  безграничных  просторах  интернета .И вместе  с наступающей весной   и я проснулся к новой  жизни. В моей душе  зацвели  подснежники надежды.

Не видя  тебя в глаза, я интуитивно, каким-то  седьмым чувством,  осознал, что  ты та самая женщина со светлой  солнечной  душой, которая  стала  являться мне  в моих сладких  снах.  И я последовал за  тобой  в зарубежные  края. И с каждым месяцем общения  ты  мне  становилась все  ближе  и желаннее. Я издалека познавал, как  ты  мужественно  и  самоотверженно изо дня  в день  работаешь  на  благо  фирмы и себя в агрессивной  среде жесткой  конкуренции.

Все хотят ,как можно  больше  взять, и как меньше дать. Такова,  се ля  ви,  рыночной  экономики.  Надо  иметь не дюжинные  нервы, чтобы  изо дня  в день спокойно  и уверено  тянуть  свою  трудовую лямку.  Молодой, одинокой  женщине, не защищенной  броней. умело  противостоять не доброжелательности чужеродных  сотрудников. Это вызывает во  мне к тебе  глубокое  уважение. О таких, как ты, светлячок  мой  солнечный,  говорят, мал золотник, да  дорог.

  Не  след  мне говорить, ты и сама знаешь, что я мыслями  и всей  душой всегда  с тобой. Разумеется, на  таком  расстоянии, этого ощутить  не  возможно, но знать  надо  и пусть сознание  этого, согревает  тебя, где бы  ты  ни была.

  Счастьем или  горем для каждого  является  сам себе  человек. Главным и безусловным  условием благополучного  существования  является  обеспечение  себя одеждой, пищей  и жилищем  для  приобретения  всего  нужны  средства и не малые.  И они добываются  только  трудом. Трудом  упорным  и успешным.

Ты благодаря  своему  уму,  воспитанию, личной  добросовестности  своевременно овладела  профессиональной  специальностью  и с первого же  рабочего  места  зарекомендовала   себя  знающим специалистом и добросовестным  работником. Каждый  из нас  имеет свою  потребительскую  стоимость. Чем больше  мы знаем и умеем,  чем больше  своими способностями  приносим  конкретную  пользу, чем больше нуждаются  в нашем  труде. тем  выше  наша  цена, которую мы  можем запросить. Это основа  личного  суверенитета и материального  благополучия..  Разумеется, все это  достается  не легко.  Но другого не  дано. Хочешь хорошо жить, умей вертеться.

У тебя, солнышко  лучезарное, отменный  эстетический  вкус.  Твоя одежда  соответствует  твоему  внутреннему  содержанию. И это  дано не каждой  женщине. Во всех нарядах ты хороша. От тебя  поет  моя  душа. И так уж повелось, что  встречают  по  одежке, провожают по  уму. У тебя  одно соответствуют  другому. И это  тоже  твое достояние  во  благо.

  Ты  блюдешь  свою  честь, что  тебе  тоже  делает  честь. Ты сама себя за это уважаешь,  это главное. Самой  осознавать свои  достоинства и недостатки, значит быть себе  хозяйкой.. Нет ничего  ценней,  как быть самостоятельной.

Наряду  с рациональной практичностью ты  наделена  и поэтически  даром.  Твоя  лирическая душа  просит выхода на  просторы. Ты в своих  стихах выражаешь  чувства на  уровне  русских  поэтов. Цветаевой  и Ахматовой. И не называй  себя  серой  мышкой.  Будучи  скромной  и воспитанной  от рождения, не занижай  своих  достоинств.  Ты уникальна  и не каждая ожжет  сравниться  с тобой.

  Ты,  мой инетный мой  друг, для меня бальзам для души, эликсир для  сердца  и панацея  от всех  бед!  В канун  твоего  дня  рождения .я шлю тебе сердечный  свой  привет  и пожелание здоровья  на  сто  лет!

Ты  женщина, которую  душою я люблю , но ничего  в  реале для  тебя сделать не могу.

 В будущее не заглянешь. Будущее  рождается  сегодня.

Да  славится  имя твое!   Здоровья и благополучия  тебе на  сто  лет!